Косметика и парфюмерия в СССР

Текстовая версия форума: Гильдия рожденных в СССР

Полная версия топика: Косметика и парфюмерия в СССР
Полная версия форума: Гильдия рожденных в СССР
Страницы: 12[3]45678

Ирина№1
Опять о необычном....

1. Крем из плацентарной ткани

Во многих европейских странах в продаже можно найти «плацентарный» крем против морщин. По утверждению производителей этого средства, этот крем создан на основе коровьей плацентарной ткани и, благодаря своим увлажняющим и укрепляющим свойствам, способен замедлить появление видимых признаков старения. Некоторые косметические компании также используют растительную плаценту (да, у цветущих растений тоже есть плацента!). Первые попытки создать подобные косметические средства были зафиксированы еще в 1940-х (тогда же и возникла идея применения плацентарной ткани в косметологии) - богатая питательными веществами плацентарная ткань стимулирует рост клеток. Однако Федеральное Управление США по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов быстро решило, что для такого применения плацентарной ткани необходим патент, и в США это средство омоложения долгое время оставалось вне закона. Производителям удалось обойти этот запрет - они заявили, что используют не плаценту, а содержащиеся в ней белки.

2. Шампунь с бычьим семенем

Как сильно вы мечтаете о густых сияющих волосах? Если ради них вы готовы на все, предлагаем воспользоваться услугой британских парикмахеров: за очень большие деньги вам сделают «массаж красоты» - вотрут в кожу головы… бычье семя и экстракты корней некоторых растений. Дело в том, что основной ингредиент волос - белок, и некоторые белки могут способствовать восстановлению и росту волос, образуя вокруг них свое рода защитную капсулу. Особо предприимчивые бизнесмены сразу бросились выпускать средства для волос на основе животного белка. А какой лучший источник животного белка? Бычье семя.
maboga
Духи «Золушка»
Косметика и парфюмерия в СССР
Винтажные духи «Золушка» настоящий раритет, вызывающий у женщин зрелого возраста ностальгию и приятные воспоминания о времени далекой юности, а современные женщины оценят их хрупкую чистоту, легкий цветочный запах, несущие свежесть ленинградских ночей.
Созданы женские духи парфюмерами старейшей советской фабрики г. Ленинграда «Северное сияние» в 30-ые годы 20 века. Винтажные духи «Золушка» отражают призрачность ночи, мягко перетекающей в утренний рассвет. Драгоценная жидкость прозрачного нежного аромата заключена в обтекаемом флаконе, увенчанном пробкой нежного цвета зари.
Винтажные духи «Золушка» таят в себе естественный цветочный аромат,
оттененный чувственной бархатистостью ночи и свежими озоновыми нотами. Тонкое благоухание свежести и ночных грез - визитная карточка ценительницы прекрасного утонченного аромата.

Это сообщение отредактировал maboga - 23-10-2010 - 21:09
Ирина№1
И еще о необычных косметических...процедурах!

. Маска для волос из птичьего помета

В чем секрет удивительно чистой и светлой кожи японок, неизвестных жительницам Запада? Это косметическое средство под названием «uguisu no fun» или стерилизованный помет соловья. Оно существует уже более ста лет и пользуется особой популярностью у гейш и актеров театра Кабуки. Фермент гуанин, обнаруженный в помете соловья, является ингредиентом многих японских косметических средств - он хорошо влияет на кожу, склонную к воспалению и шелушению, а также отбеливает ее. Но пакетик косметического соловьиного помета обойдется вам гораздо дороже, чем баночка крема Olay - 1 унция (около 29 гр.) экзотического средства стоит более 20 долларов. Если вас неохота возиться с составлением чудодейственной смеси, посетите спа-салон Shizuka Day Spa в Нью-Йорке. Правда, это удовольствие обойдется вам в $180.

Педикюр с использованием живых рыб

Если вас не испугали предыдущие пункты нашего списка, возможно, вы с радостью отдадите свои ноги «на растерзание» стайке специальных рыбок. Эта неожиданная косметическая процедура возникла в Турции, где карпы, обитающие вблизи природных термальных источников, питаются отмершими клетками кожи ног купальщиков (совершенно незаметно для последних). На западе эту рыбу разводят в специальных резервуарах, куда можно опустить ноги на 15-30 минут, в течение которых рыбки убирают отмершие клетки ног. Это совершенно безопасная процедура - у рыб нет зубов, поэтому они не кусают, а отсасывают отмершую кожу.
maboga
духи «Акварель»
Косметика и парфюмерия в СССР
Винтажные духи «Акварель» в оригинальном флаконе в форме палитры изготовлены в начале 90-х годов. Запах духов состоит из композиции тонких цветочных ароматов. Рука художника легкими мазками кисти собрала воедино ароматы белых цветов, прогретого летним солнцем дерева и цветущей липы. Винтажные духи напоминают прозрачную мягкую акварель тончайшего красочного слоя. Подвижный и трепетный аромат старинных духов обладает притягательной силой размытости образа с некоторой степенью шаловливости. Сквозь свежесть и прозрачность аромата просвечивается романтический образ женщины-кокетки, обладающей невероятной силой обаяния.
Ирина№1
Пользовалась популярностью косметика PUPA! У меня до сих пор есть наборчик.
Статья о этой косметики из интернета.
Итальянский бренд PUPA появился на рынке декоративной косметики в 1974 году. Благодаря дизайнерскому образованию, предпринимательской жилки и отличному вкусу главы семейства Гатти, торговая марка PUPA, что в переводе означает «красотка», быстро набрала обороты, за пять лет став одной из самых продаваемых косметических фирм в США, Европе, Африке и на Востоке. Хитом итальянской компании Micys (владелица торговой марки PUPA) стали подарочные наборы косметики: от самых маленьких до огромных, включающих всю палитру продукции.

К достояниям PUPA можно отнести ярко красный цвет, который они первые ввели в оформление косметики и который до сих пор считается их визитной карточкой. Символом PUPA стала на долгие годы красивая женщина в красном.

Каждый выпущенный продукт компании – это тщательно продуманный рекламный ход, сюрприз для покупательницы: наборы парфюма в виде маленьких цветочков, которые, остаются после использования духов, ими можно украшать комнату, тени в необычных коробочках-зверушках, двухсторонние помады и блески, которые появились именно благодаря дизайнерской задумке господина Гатти. А также миниатюрные зеркальца в помаде, появившееся там только для того, чтобы было удобно красить и подправить при необходимости макияж.Из первых выпущенных в восьмидесятых годах наборов (Coccinella, Aphrodys, Genesis), набор Coccinella (в переводе с итальянского языка – «божья коровка») и в XXI веке пользуется большим спросом. По словам поклонниц PUPA, такой выбор легко объясним: именно в нем удачное сочетание палитры теней и блесков позволяет использовать его наиболее полно. А вот с остальными наборами, в том числе, и выпущенными сравнительно недавно, дело обстоит иначе: в погоне за количеством, дизайнеры не продумали, кто же будет им пользоваться, пытаясь подобрать среднее взвешенное, они создали продукт, половину которого приходится в лучшем случае раздаривать подругам.

В восьмидесятых годах, для укрепления своих позиций на рынке декоративной косметики PUPA выпускает эксклюзивную линию тональных средств для лица, с успехом которой сразу же был оформлен патент на активные ингредиенты в ее составе. Средство это получило в среднем нейтральную оценку на форумах, обсуждающих продукт: одни – в полном восторге от всего, другим не нравится рассыпчатая текстура, третьим цветовая гамма, а четвертым – упаковка.
maboga
Тональный крем “Балет”
Косметика и парфюмерия в СССР
Всего фото в этом сете: 4. Нажмите для просмотра.

Ровный тон лица обеспечивал легендарный косметический продукт – тональный крем “Балет” от фабрики “Свобода”, ложащийся на кожу густым слоем, создавая эффект гладкой, хотя и неестественной маски.
Кстати, крем не так давно пережил второе рождение, и теперь на рынке представлен “Балет 2000”, по слухам, очень неплохой.
Ирина№1
Немного о соотаве парфюма. Сегодня о МУСКУСЕ статья из интернета


Мускус животного происхождения - это продукт, который выделяется из мускусных желёз некоторых млекопитающих животных, причём речь идёт исключительно о самцах. Мускус выделяют такие животные как олень, кабарга, овцебык, выхухоль и др. В природных условиях мускус играет роль химического сигнала, который животные используют для того, чтобы пометить территорию, для привлечения особей противоположного пола, мускус используется также для смазки шерсти. Выглядит мускус как вязкая зернистая масса буровато-коричневого цвета с характерным запахом.Изначально мускус получали из мускусных желез кабарги - небольшого оленя, обитающего в горных лесах Гималаев, Тибета, Восточной Сибири, Кореи и Сахалина. Чтобы добыть мускус, животных приходилось убивать. Для получения одного килограмма мускуса убивали 30-50 оленей. Сохранилась интересная запись знаменитого русского путешественника Афанасия Никитина о том, как добывали мускус: «У оленей домашних режут пупки - в них мускус родится, а дикие олени пупки роняют по полю и по лесу, но запах они теряют, да и мускус тот несвежий бывает».

Такой жестокий способ получения мускуса использовался вплоть до 1979 года. В настоящее время Конвенция по международной торговле исчезающими видами фауны и флоры (CITES) защищает кабаргов как редкий и исчезающий вид животных. Кроме того, кабарги внесены в Международную Красную книгу и Красную книгу России. В настоящее время промысел кабаргов ограничен. Однако для парфюмерной промышленности выход из этой ситуации нашёлся довольно быстро. Существует альтернатива животному мускусу - мускус растительного происхождения и синтетический.Было бы интересно узнать, в каких духах используется мускус. Из современных ароматов можно отметить White for Her от Emporio Armani, Glow от Jennyfer Lopez. В классических ароматах мускус встречается намного чаще: Forever Elizabeth от Elizabeth Arden, L’air du Temps от Nina Ricci и, конечно же, легендарные духи Chanel №5 от Chanel.
maboga
Туалетная вода «Ориент»
Косметика и парфюмерия в СССР
Настоящий винтаж – туалетная вода «Ориент» изготовлена на фабрике «Новая заря». Летящий тонкий аромат древесно-цитрусового парфюма стал незабываемой классикой. Парфюмерная композиция старинного парфюма раскрывается в нотах бергамота, аромата лимона, специй, белого перца, мускатного ореха, ветивера, сандалового дерева и амбры. Туалетная вода «Ориент» вызывает приятные воспоминания и чувство прикосновения к волшебному времени 70-х.
Тонкий ненавязчивый аромат подчеркивал элегантность его обладателя.
Ирина№1
Амбра

Любителям парфюмерии будет интересно узнать об уникальном веществе, которое используют парфюмеры для создания ароматных композиций. Амбра - воскоподобное вещество, которое образуется в пищеварительном тракте кашалотов. Амбра используется в парфюмерной промышленности, как закрепитель ароматов. Также амбра применяется в гомеопатии для создания лечебных гомеопатических препаратов. У амбры широкая география, её находят на берегу Атлантического океана, в Бразилии и на Мадагаскаре, на берегах африканского континента, в Индии, в Китае, в Японии, на далёких Молуккских островах.

Амбра известна с древних времён, однако о её происхождении не было достоверных сведений и люди строили самые невероятные предположения. Например, согласно одной из легенд амбра - это не что иное как застывшая слюна дракона. Ещё одна фантастическая версия: амбра - это помёт таинственной птицы Рух. Некоторые люди полагали, что амбра - это всего лишь пчелиный воск. Пожалуй, это самая прозаическая версия. Только в XIX веке учёным удалось установить истинное происхождение амбры. Выяснилось, что амбра образуется в желудке у кашалотов и китов.

Для того, чтобы получить амбру охотиться на кашалотов не нужно. Амбра образуется в желудке и у этих животных и попадает в воду естественным путём. Иногда амбру находят плавающей в воде, иногда её просто выбрасывает волнами на берег. По версии учёных амбра вырабатывается в организме кашалотов не случайно. Она необходима для того, чтобы залечивать раны, которые наносят желудку животного кальмары, а, кальмарами, как известно, питаются кашалоты, это их основная пища. Учёные предполагают, что челюсти кальмаров раздражают слизистую оболочку желудка кашалота, из которой начинает выделяться особый секрет.

Серовато-черноватые вязкие комья попадают из желудка кашалотов в воду. Они имеют очень резкий и неприятный запах, который можно охарактеризовать как тошнотворный или даже фекальный. Прежде чем стать ингредиентом для дорогих духов, амбре предстоит пройти ряд перевоплощений. После сбора куски амбры по особой технологии вымачивают в солёной воде. Под воздействием солёной воды аромат амбры меняется, становится более мягким, чем её естественный запах. Специалисты очень ценят амбру, которая находилась в морской воде, то есть в естественных условиях, более сотни лет. Она становится совсем белой и приобретает благородный запах. Такая амбра считается самой дорогой, один килограмм стоит десятки тысяч евро.Амбра широко применяется в парфюмерной промышленности. Однако духов на основе амбры не существует, сама по себе она не используется. Амбра - это прекрасный закрепитель (фиксатор) запахов. Амбра, добавленная в парфюмерную композицию, позволяет духам сохранять стойкость в течение дня. Стойкость духов - один из важнейших параметров. Именно уровнем стойкости аромата отличается элитная парфюмерия от дешевых духов. Парфюмеры отмечают, что в качестве фиксатора амбра подходит не для всех духов. Особенно она хороша для терпких ориентальных ароматов, помогает вызвать ощущение тепла. Для закрепления цитрусовых или морских ароматов, то есть там, где нужно создать ощущение свежести, амбра не подходит; поэтому для закрепления таких ароматов используют другие ингредиенты.
maboga
духи «Моей Маме»
Косметика и парфюмерия в СССР
Винтажные духи «Моей Маме» изготовлены на фабрике «Новая заря» в начале 70-х годов и являются посвящением матери. Старинные духи предназначены для женщины, которая ценит утонченный аромат и высокое качество парфюма. Цветочный букет раритетных духов вобрал в себя все самые нежные ароматы розы и жасмина, фиалки и сандала. Элегантный приятный запах с оттенком ванили окутывает нежным прозрачным облаком теплого света. Цветочная композиция парфюма сохранила свое первоначальное звучание. Ведь для его создания использовались самые качественные ингредиенты с соблюдением точных рецептур советских парфюмеров. Винтажные духи «Моей маме» - это светлое воспоминание о юности, тепле маминых ладоней и романтических 70-х.
Ирина№1
Косметика и камни

Желание быть всегда привлекательной возникло, наверное, вместе с появлением первой женщины. Чтобы подчеркнуть красоту лица и скрыть его дефекты, люди с древнейших времен начали создавать косметические средства. А о снадобьях, которые не только украшали, но и омолаживали кожу, большое количество информации дошло до нас из Древнего Египта.

Рецепты, найденные в пирамидах и хранилищах храмов продолжают, и по сей день, удивлять своей оригинальностью, а их эффективность подтверждена научно. Старинные папирусы хранят в себе те чудеса, которые способен сделать с лицом и телом уход при помощи натуральных камней. Из них становится понятно, что египтяне с успехом использовали неисчерпаемые возможности природы как великий дар, способный замедлить старение и возвращающий молодость и обаяние.

У древних цивилизаций практически не существовало четкого разграничения между декоративной и лечебной косметикой. Для приготовления косметических средств, служивших декоративным целям, очень часто использовались натуральные камни. Такие средства не только внешне украшали, но и благотворно воздействовали на кожу и организм с помощью природной энергии камня.

Тонко размалывая лазурит, красавицы Египта приготавливали тени для глаз, которые выгодно подчеркивали их красоту и выразительность. Одновременно, тени из лазурита защищали от палящих лучей солнца нежную кожу вокруг глаз. Если же надо было убрать отеки и придать глазам блеск, то те же тени размешивали с водой и использовали как примочку. Эффект был отличный. Глаза так же подводили краской сделанной из малахита и сапфира. Такие драгоценные тени не только великолепно смотрелись, но и способствовали улучшению зрения. Современные же ученые объясняют лечебное действие малахита и сапфира тем, что в них находится медь, обладающая целой гаммой целительных свойств.

О совершенстве египетской царицы Клеопатры сложены легенды. Не слишком красивая, по современным понятиям, эта женщина с неодолимой силой привлекала к себе внимание мужчин, которые были настолько очарованы Клеопатрой, что считали за честь погибнуть в обмен на минутку внимания, дарованную им прекрасной царицей. Но Клеопатра оставила свой незабываемый след и в истории косметики. Чтобы усилить свою привлекательность, а царица слыла образованнейшей женщиной, она использовала драгоценности не только в своих нарядах, но с помощью энергетики натуральных камней придавала своим волосам и коже блеск и молодость.

Для сохранения упругости тела и поддержания изумительного состояния кожи, свой день Клеопатра начинала с купания в бассейне, выложенного роскошным сияющим кварцем. Этот камень по поверьям египтян, своим блеском омолаживает кожу и придает ей сияние. Затем служанки массировали тело царицы рубинами, гранатами, кораллами и перламутром. Такой эксклюзивный массаж тоже имеет свое научное обоснование. В наше время уже доказано, что гранаты стимулируют защитные функции организма, а кораллы и рубины улучшают кровообращение. Теперь и в современных кремах, произведенных элитными производителями косметики, присутствуют микрочастицы жемчуга и перламутра. Они действительно возвращают коже блеск и здоровье.

Прекрасная египтянка регулярно делала и массаж лица. И выполнялся он с помощью розового кварца. Им опытные руки служанок разглаживали кожу Клеопатры, улучшая цвет лица и предотвращая появление морщинок. Для царицы искусные мастера, повторяя черты ее лица, вырезали и маски из розового кварца, которые та накладывала на лицо для поддержания красоты. И таких секретов красавица знала множество.

Кстати, если вряд ли у всех получится сделать массаж драгоценными камнями вроде рубинов, то освежить цвет лица с помощью розового кварца, мы всегда имеем возможность. Достаточно приобрести перстень с этим камнем, чтобы по массажным линиям массировать лицо пять минут в день. Скоро вы заметите, как лицо приобретает сияющий вид и становится более упругим.

Используя знания древних, можно последовать следующим советам; чтобы придать коже шеи бархатистость и разгладить морщины надо носить ожерелье из аметистов.

Нежная бирюза придает коже сияние и улучшает настроение своей обладательницы. Кораллы улучшают кровообращение и кровоснабжение. А коралловые серьги, отбрасывая нежный розовый цвет на кожу щек, создают очаровательный румянец.

Считалось, чтобы омолодить организм - нужно носить сардоникс. Ведь даже по гороскопу этот загадочный камень связан с планетой Уран, которая повелевает временем.

Большое значение древние придавали умыванию лица с целью энергизации кожи. Действительно великолепный эффект дает вода, в которой «настаивались» кристаллы горного хрусталя, аметиста и опять же розового кварца. Такая вода с камнями должна стоять на солнце не менее двух - трех часов, чтобы иметь целебные свойства.

Более того если в кремы для лица или массажа помещать натуральные камни, указанные выше, эффект от косметических средств намного увеличится.

Проходят эпохи, сменяя одна другую. Постоянно изменяется мир, а с ним и наши взгляды, мода и вкусы. Неизменными остаются натуральные камни, продолжающие манить нас своими тайнами, и наше стремление к красоте и вечной молодости.

Лана Плотникова
Galchonok65
Макияж конца 60-70-хх годов вообще отличался пристрастием к серо-голубым теням. Правда, для советских женщин это был не столько вопрос вкуса, сколько пресловутого выбора – именно этот оттенок был представлен в продаже чаще всего. Но каким бы скромным ни был выбор косметики, советских экранных красавиц нельзя назвать отставшими от западной моды того времени.
Kультовый косметический продукт советских женщин – тушь в брусочке. В нее плевали, а затем самые отчаянные разделяли ресницы иголками или булавками. Эффект получался сногсшибательный, особенно, если предварительно прибегали к еще одной устрашающей процедуре – подкручиванию ресниц горячим ножом или ложкой.
Ровный тон лица обеспечивал ещё один легендарный косметический продукт – тональный крем “Балет”, ложащийся на кожу густым слоем, создавая эффект гладкой, хотя и неестественной маски.
Пудра была разная – “Восток”, “Бархатистая”, “Балет”, “Красная Москва”, “Кремль”, “Эллада”, “Сказка”, “Маска”, “Камелия”, “Шипр” и др. Любопытны рекомендации того времени по нанесению пудры: “Пудру можно накладывать в следующей последовательности: сначала припудрить подбородок, затем окружности рта, щеки, лоб, нос. Употреблять для этой цели пуховки не гигиенично, так как они быстро загрязняются. Лучше пользоваться каждый раз чистым ватным тампоном».
Кстати, многие женщины уже тогда догадались до нынешнего модного среди визажистов приема – использовать в качестве румян помаду.(с)

Это сообщение отредактировал Galchonok65 - 21-08-2011 - 08:12
Ирина№1
Опять о необычных косметических средствах! Из интернета.

10 место: помада для губ, снижающая аппетит

Ох уж этот лишний вес. Каких только способов борьбы с ним не придумано. Теперь вот и губную помаду для похудения изобрели. Производители заверяют, что регулярное использование их косметики помогает уменьшить аппетит и, как следствие, сбросить лишний вес.

9 место: крем мейд ин улитка

Bonnie Baba de Caracol Moisturising Cream – средство от морщин нового поколения, содержащее слизь улитки. Это надо же было додуматься изучить свойства слизи, найти в ней что-то полезное и изобрести крем. Но потребители в восторге!

8 место: шампунь с бычьим семенем

От косметики на основе человеческой плаценты и человеческой же спермы, активные производители перешли к сперме бычьей. Говорят, она более эффективно помогает справиться с ломкостью волос. Что ж, поверим им на слово!

7 место: косметика с золотом

Маски из золота любят делать японки, ведь именно оно придает коже сияние. Если поездка в Японию вам пока не по карману – купите баночку крема с золотой косметикой!

6 место: тушь для ресниц с комарами

Кровососущие насекомые могут приносить не только злость во время отдыха. Кровь, которую пьют комары, после переработки в их организме, насыщается веществом таринг. Оно и улучшает рост ресниц. Используя тушь с тарингом, вы заодно улучшаете свои реснички.

5 место: бальзам для волос со слюной крокодила

Лечебные свойства крокодиловой слюны заметили ещё древние египтяне. Её часто используют для создания лекарств, но теперь ее можно найти и в составе косметики!

4 место: мыло из страусиной мочи

В Северной Австралии додумались производить мыло из мочи страусов. И правда ведь, что добру пропадать?! Туристам новинка нравится…

3 место: маска для лица из яиц кукушки

Яйца кукушки Couinae (мадагаскарские кукушки) местные жители использовали для приготовления масок. Об этом узнали представители одной косметической компании и вуа-ля! Сейчас такую маску можно купить всего за 50-80 долларов за упаковку.

2 место: крем с икрой

Салоны красоты уже давно предлагают своим посетителям маски из красной и черной икры. А тем, кто хочет побаловать себя в домашних условиях, создана целая серия косметики на основе икры. Это и дневной крем для лица, и интенсивный укрепляющий крем под глаза с икрой, и целебная сыворотка с икрой. Средства доступны по цене и по отзывам довольно эффективны.

1 место: маска для волос из соловьиного помета

Бедные соловьи! За их гуано добытчики ведут целую охоту! Для производства элитной косметики, укрепляющей волосы, требуются сотни килограммов помета. Из него добывают особый фермент, который благотворно влияет на структуру волос.
maboga
Винтажные духи «Диана» изготовлялись в 70-е годы и были стилизованы под образ богини римской мифологии Дианы.
Косметика и парфюмерия в СССР
Дизайн флакона отражает черты, присущие богине охотников, лесов и женственности – изящность, стройность, легкость. Винтажные духи являются олицетворением лунной богини Дианы – смелой, независимой Дианы-победительницы. Утонченный аромат для жизнерадостной, свободной женщины, поражающей сердце мужчины с первого взгляда. Винтажные духи отличаются незабываемым ароматом свежести, лесных цветов, оливы и изысканных специй.
Ирина№1
КОСМЕТИЧЕСКИЕ ЦЕРЕМОНИИ ИЗ СТРАНЫ ВОСХОДЯЩЕГО СОЛНЦА
•ВСЕ О ЯПОНСКОЙ КОСМЕТИКЕ•

В японском языке есть такое слово — «ваби». Его сложно перевести, но можно прочувствовать, когда вы прикасаетесь к тонкой, в эстетическом отношении, вещи. Ваби — это ощущение гармонии, скрытой в простоте. Глубокий внутренний смысл, раскрывающийся в обыденности. Ваби есть и в японской косметике. Она не выглядит по-европейски шикарной, но при этом очень дорогая, и не случайно. В японском косметическом магазине человек со вкусом может часами любоваться, как в музее, изысканными линиями вроде бы простых баночек и флаконов. Вдыхать тонкие ароматы кремов и духов, держа в ладони удивительно подходящие для этой процедуры вещицы. Будто они для этого и предназначены — любоваться и наслаждаться... А почему бы и нет? Как же без этого в стране, где издавна умели замечать и ценить красоту каждого мгновения!
Японское отношение к красоте и средствам для ее поддержания в корне отличается от европейского. Для женщины Страны восходящего солнца уход за собой — это ритуал сродни чайной церемонии. Она никогда не станет заниматься собой между делом. Для нее косметика — это возможность украсить не столько себя, сколько свою жизнь, оживить повседневность, насладиться каждым ее мгновением. Отсюда серьезность ко всем деталям «косметической церемонии». Каждая деталь, мелочь должна быть в гармонии с целым: оформление упаковки, аромат и цвет самого средства, удовольствие от его нанесения, дополнительные аксессуары (посуда для приготовления масок, губки, кисти, щеточки...).
При этом каждая серьезная косметическая компания имеет свой научный центр, где придумывают все новые способы обработки природных компонентов. Здесь биотехнологии сочетаются с освоением секретов дальневосточной традиции. Большинство японских фирм существует с начала века, однако на западных рынках они стали активно распространяться со второй половины 60-х, а известность получили в 70-х и особенно в 80-х, в эпоху моды на все японское. С той самой поры по всему миру стали известны достижения японской индустрии красоты.

ЖЕНЩИНА-КОШКА
Искушенный в косметике читатель, конечно, сразу догадается, что речь идет о символе Shiseido. Загадочном, изысканном порождении богатой фантазии французского дизайнера Сержа Лютенса. И вряд ли кто-нибудь станет спорить с тем, что его участие в создании имиджа японской фирмы подлило изрядную долю масла в огонь всеобщей «шисейдомании». Приходится констатировать, что наиболее модная и состоятельная часть населения западного мира буквально помешалась на косметике с непривычным японским названием. И мы тоже не остались в стороне.
Собственно слово Shiseido состоит из двух иероглифов, заимствованных из классической китайской «Книги перемен». В вольном переводе это может звучать как «тысяча пожеланий счастья» или «дом счастья». Сами специалисты фирмы считают, что они занимаются «наукой красоты и хорошего самочувствия». Эта марка, ставшая для европейцев открытием загадочного и притягательного мира красоты Востока, для самих японцев с самого начала была прорывом к Западу. С его наукой и технологиями. Она появилась в момент начала великого японского эксперимента — соединить восточную традицию с европейским научно-техническим прогрессом.
В 1872 г. потомственный аптекарь Юшин Фукухара (Yushin Fukuhara) основал аптеку Fukuhara-Shiseido в Токио, в новом модном квартале Гинза. До этого он изучал современную медицину в Токийском университете и набирался опыта за границей. Это была настоящая сенсация для Японии, где вся медицина была традиционно китайской, — настоящая европейская аптека! Заведение Фукухары быстро приобрело популярность у западных дипломатов и коммерсантов, а затем и у богатых японцев. В концепцию фирмы входил комплексный подход к покупателям: недостаточно просто хорошо обслужить посетителя, нужно еще и доставить ему максимум удовольствия. В аптеке был устроен фонтан с содовой водой, посетителям предлагали чай, затем при входе устроили цветочный магазин (всем, наверное, известно, как трепетно японцы относятся к искусству флористов). Вскоре косметический отдел аптеки перерос в отдельный магазин, при котором открылась парикмахерская, косметический салон и магазин модной одежды. Маленькая аптека переросла в модный центр красоты для изысканной публики.
Для Японии аптека Фукухары стала проводником западной косметической и медицинской технологии. В 1888 г. аптека Фукухара-Shiseido пустила в продажу первую в Японии зубную пасту под названием «твердая гигиеническая паста Фукухара». В 1897 — лосьон для кожи Eudermine» (от греческих слов «хороший» и «кожа»), сделанный по научной формуле. Эта смягчающая тонизирующая вода выпускается до сих пор и является одним из культовых товаров Shiseido. Оформлена она была на уровне лучших современных французских товаров — граненый флакон с напечатанной этикеткой в стиле модного в то время пуантилизма (а-ля Жорж Сера), с плотной пробкой и вискозной пленкой для герметичности продукта. В 1906 году Фукухара вновь поверг в смятение японских красавиц, предложив пудру для лица естественного цвета (вместо традиционной белой), а затем и весь набор оттенков (семь разновидностей).
Косметика Shiseido никогда не была демократичной — ни сто лет назад, ни сейчас. Семейство Фукухара не ставило перед собой задачу сделать свою продукцию массовой и не пыталось экономить на чем бы то ни было. Shiseido — это настоящий элитный товар: от формулы, разработанной в собственном научном центре, до «слишком красивой» и прямо-таки драгоценной упаковки, которую выбросить не поднимается рука. Иначе как выполнить программу максимум: не просто продать товар, а доставить удовольствие покупательнице? При использовании косметики, в соответствии с философией Shiseido, должны быть задействованы все эстетические элементы. Приятно вскрыть упаковку, ощутить флакон в руке, открыть его, вдохнуть аромат средства, нанести его на кожу, насладиться полученным ощущением и, конечно же, почувствовать и увидеть результат.
С 1953 года в Токио работает уникальный в своем роде Научно-исследовательский институт косметологии, основанный на принципе глобального подхода к разработке и производству косметики с учетом психологии и физиологии человека. В нем подвергается научному анализу все, что прямым или косвенным образом относится к косметике. Проводятся тесты с участием покупательниц, всегда направленные на анализ удовлетворения. Особенно эффективно эта работа сказалась в парфюмерной линии Shiseido. В 1997 году была выпущена парфюмерная серия Relaxing Fragrance — духи, туалетная вода, средства для тела, направленные на снятие стресса и создание хорошего настроения. Следующим этапом стал новый аромат — Energizing Fragrance, который призван вернуть энергию и жизненные силы.
Фирма исходит из того, что для сегодняшней женщины самой большой роскошью является время, которое она может потратить на себя. Все — текстура, упаковка, цвета, аромат — задумано так, чтобы доставить удовольствие и вызвать ощущение безмятежности. Это новый взгляд на парфюмерию и косметику, которые из предмета туалета превращаются в средство достижения гармонии и хорошего самочувствия. «Такой подход и далее будет главным предметом нашей заботы, и на заре XXI века он должен стать таковым и для других компаний», — утверждают специалисты Shiseido.

ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ KANEBO
Эта не менее почтенная в Японии, но не столь известная у нас фирма была основана в 1887 году Тоесабуро Кувагата и первые двадцать лет занималась торговлей шелком и хлопком. Изучение свойств этих материалов привело специалистов компании к мысли о производстве косметики. Оказалось, что использование в косметических продуктах фиброинов шелка позволяет в несколько раз увеличить их увлажняющие свойства.
Сегодня фирма входит в десятку мировых косметических лидеров. Причина успеха — особенная технология производства, отличная от европейской. По мнению специалистов компании, вся их продукция обладает настолько тонкой и легкой текстурой, что проникает в кожу намного лучше традиционных кремов и лосьонов. Четыре линии Kanebo разработаны для разных назначений. Double Cleansing — для самого важного ритуала, очищения кожи, без которого невозможны никакие другие. Sensai Cellular Performance — линия для увядающей кожи. Inner Balance — защитная и антистрессовая косметика для жительниц мегаполисов, страдающих от загрязненной атмосферы. Самая дорогая и последняя (на сегодня) линия — Sensai Ex, в нее входит знаменитый La Creme — считается самым дорогим кремом в мире. По заверениям специалистов Kanebo, косметики с такими волшебными свойствами еще не было. Покупательницам этой линии продуктов обещают превосходно увлажненную гладкую и чистую кожу без каких-либо морщин и пигментных пятен.
В декоративную косметику Kanebo также включается фиброин шелка. Особенно славятся тональные средства — прекрасный маскирующий эффект при иллюзии чистого лица без косметики. А вообще ассортимент Kanebo многогранен. Помимо средств по уходу за кожей — это шампуни, бальзамы, лосьоны и маски для волос, средства для укладки волос разного типа. Есть и экзотика — популярные в Японии воски и помады
для волос.

ПОМОЛОДЕТЬ ЗА 28 ДНЕЙ
Pola — третий «кит» японской косметической индустрии. Появилась в 1929 году. Знаменита, прежде всего, средствами по борьбе со старением кожи, индивидуальными программами и дорогой парфюмерией. (С 1988 года из нее выделилась дочерняя фирма Annayake, которая производит косметику, разработанную специально для западного рынка.)
Как и две вышеупомянутых, это марка класса люкс. Уровень косметики здесь определяется особенно тщательным отбором и сравнительным анализом исходного сырья плюс использованием собственных, зачастую многолетних, научных разработок. Особенную гордость у работников фирмы вызывает последняя линия — Cellesthe 28. Работали над ее созданием десять лет, и на Международном конгрессе по косметологии 1999 года она получила гран-при. Эта программа призвана восстановить функции клеток кожи. Название не случайно — курс применения средств из серии Cellesthe 28 рекомендуют проводить два раза в год по 28 дней. При этом существенное уменьшение морщин и дряблости кожи гарантируется.
Другая линия для увядающей кожи — «В.А.». Для ухода за лицом, шеей и декольте. Серия разработана таким образом, что на каждом этапе — очищение, увлажнение, питание, защита — осуществляется омолаживающее действие. Кроме этого в линию входят средства для кожи век и лифтинга.
Как и полагается элитной компании, у фирмы Pola есть свои «особенные штучки», своего рода визитная карточка. К таким вещам относится крем Kreatesh. Вещью я его назвала не случайно, потому что это действительно ВЕЩЬ. Баночка из матового стекла с настоящим топазом на крышке. Внутри суперомолаживающий крем с использованием росы мадагаскарского цветка. Применять можно не чаще, чем раз в три дня. Ученые считают, что роса мадагаскарского цветка, собранная в определенное время, содержит определенные вещества в той же концентрации, что и в коже младенца. Красиво, дорого и стильно.

727 ЖЕМЧУЖИН
Фирма 727 Cosmetics не столь именита, но заслуживает особенного внимания, хотя бы потому, что выпускает действительно необычную косметику. Специализация этой компании — жемчуг и морепродукты. Она даже имеет собственные плантации для выращивания жемчуга. Другие редкие ингредиенты — это коралловая пудра, хитиновые вытяжки из панцирей ракообразных, корни морской капусты, всевозможные водоросли...
727 Cosmetics — молодая фирма. Была основана после Второй мировой войны. Однако ее продукция уже зарекомендовала себя качеством и новыми ингредиентами, которые редко встречаются в косметике других фирм. Любителям всего нового и необычного советую попробовать маски 727. Например, жемчужную (Facial Pack), которая смягчает и тонизирует кожу, выравнивает цвет лица. Или глиняную маску DORO Special Pack DX с экстрактами из морских водорослей и панцирей ракообразных для поддержания увлажненности кожи. Это будет действительно дальневосточная экзотика.

maboga
Одеколон для мужчин «Eau de Cologe Ive» (Сирия)
Косметика и парфюмерия в СССР
Всего фото в этом сете: 3. Нажмите для просмотра.

Этот одеколон, в роскошно хрустальном флаконе был весьма распространён в СССР, в начале 80-х годов.
В отличии от флакона, на мой взгляд, запах не отличапся особой изысканностью. 00062.gif
Да и выветривался почти моментально. 00047.gif
kazak7484
Ребята - моя бабушка на огороде мяту, базилик, укроп, листья сморидины, ирги, корни осолодки - все в баню направляла. Острого запаха не было вообще. Сейчас, да простят меня женщины - не то что в маршрутку, в машину не сядешь. 00064.gif
Ирина№1
QUOTE (kazak7484 @ 31.10.2010 - время: 16:29)
Ребята - моя бабушка на огороде мяту, базилик, укроп, листья сморидины, ирги, корни осолодки - все в баню направляла. Острого запаха не было вообще. Сейчас, да простят меня женщины - не то что в маршрутку, в машину не сядешь. 00064.gif

Духи дадаизма источают аромат без запаха

Дадаисты, этакие хулиганы от искусства, наследили везде, где только могли. Дело было довольно давно – в 1920-х годах, после чего дадаизм тихонько помер. Но всё не так пессимистично – последователи этого абсурдного художества есть и сейчас. И добрались они до того, что искусством обычно не называют — до парфюмерии. Посмотрим, что у них получилось?
Это совсем простой парфюм. В качестве ёмкости используется обычный флакон. Краситель – тоже не очень бросается в глаза и своим цветом вызывает лёгкую ностальгию по "Тройному одеколону". В общем, всё очень и очень нехитро. Художники даже решили не придумывать никаких невероятных привлекательных упаковок.
Да и отдушку тоже добавлять не стали. Зачем? Они же, в конце концов, дадаисты, а не парфюмеры какие-нибудь.
Как вы знаете, люди уже наделали кучу бесполезных вещей – от Caps Lock до красного кислорода. И Choix обязательно займут своё почётное место в этом ряду. Кстати, у этих духов нет никакой другой специфики, кроме отсутствия ароматизаторов, и сделаны они на самой обычной основе – спиртовой. Так что хотя бы одно применение да найдётся.Некоторые говорят, что духи без запаха – не новинка. Например, в 1997 году компания Viktor&Rolf начала выпуск собственной парфюмерной продукции с Le Parfum. Как можно догадаться по подозрительно простому названию (с французского оно переводится как "духи"), с этими духами что-то не то. И действительно — они были без запаха.
Но Viktor&Rolf сотворили Le Parfum ограниченным тиражом в 250 флаконов, а Dadadandy — явно в пику им — решили выпускать Choix в неограниченном количестве. Нет, не потому, что спрос будет большим, а потому, что Choix — это самый настоящий арт-проект, созданный на стыке с бизнесом. Но строгий экономический расчёт здесь ни к чему, главное – творческий продукт, пусть и такой простой.
А тот, кто не поймёт этого, побежав скорее покупать новинку, может оказаться в ситуации примерно как у андерсеновского голого короля… Плохо это или хорошо? Да чёрт его знает. По крайней мере, к первому апреля сойдёт и за полноценный парфюм.
kazak7484
QUOTE (Ирина№1 @ 31.10.2010 - время: 17:56)
QUOTE (kazak7484 @ 31.10.2010 - время: 16:29)
Ребята - моя бабушка на огороде мяту, базилик, укроп, листья сморидины, ирги, корни осолодки - все в баню направляла. Острого запаха не было вообще. Сейчас, да простят меня женщины - не то что в маршрутку, в машину  не сядешь. 00064.gif

Духи дадаизма источают аромат без запаха

Дадаисты, этакие хулиганы от искусства, наследили везде, где только могли. Дело было довольно давно – в 1920-х годах, после чего дадаизм тихонько помер. Но всё не так пессимистично – последователи этого абсурдного художества есть и сейчас. И добрались они до того, что искусством обычно не называют — до парфюмерии. Посмотрим, что у них получилось?
Это совсем простой парфюм. В качестве ёмкости используется обычный флакон. Краситель – тоже не очень бросается в глаза и своим цветом вызывает лёгкую ностальгию по "Тройному одеколону". В общем, всё очень и очень нехитро. Художники даже решили не придумывать никаких невероятных привлекательных упаковок.
Да и отдушку тоже добавлять не стали. Зачем? Они же, в конце концов, дадаисты, а не парфюмеры какие-нибудь.
Как вы знаете, люди уже наделали кучу бесполезных вещей – от Caps Lock до красного кислорода. И Choix обязательно займут своё почётное место в этом ряду. Кстати, у этих духов нет никакой другой специфики, кроме отсутствия ароматизаторов, и сделаны они на самой обычной основе – спиртовой. Так что хотя бы одно применение да найдётся.Некоторые говорят, что духи без запаха – не новинка. Например, в 1997 году компания Viktor&Rolf начала выпуск собственной парфюмерной продукции с Le Parfum. Как можно догадаться по подозрительно простому названию (с французского оно переводится как "духи"), с этими духами что-то не то. И действительно — они были без запаха.
Но Viktor&Rolf сотворили Le Parfum ограниченным тиражом в 250 флаконов, а Dadadandy — явно в пику им — решили выпускать Choix в неограниченном количестве. Нет, не потому, что спрос будет большим, а потому, что Choix — это самый настоящий арт-проект, созданный на стыке с бизнесом. Но строгий экономический расчёт здесь ни к чему, главное – творческий продукт, пусть и такой простой.
А тот, кто не поймёт этого, побежав скорее покупать новинку, может оказаться в ситуации примерно как у андерсеновского голого короля… Плохо это или хорошо? Да чёрт его знает. По крайней мере, к первому апреля сойдёт и за полноценный парфюм.

Прочитал - не понял, был у казачек парфюм или его не было??? 00056.gif
Ирина№1
QUOTE (kazak7484 @ 31.10.2010 - время: 18:08)
[/QUOTE]
Прочитал - не понял, был у казачек парфюм или его не было??? 00056.gif

Для Вас о казачках ! 00074.gif

Женщина-казачка


Девушки-казачки пользовались полной свободой и росли вместе со своими будущими мужьями. Чистота нравов, за которой следила вся казачья община, была достойна лучших времен Рима, где для этого избирались из самых благонадежных граждан особые цензоры. До первой половины 16 века еще сохранялось веяние востока – власть мужа над женой была неограниченной. В конце 17 века хозяйки, особенно пожилые, стали уже приобретать большое влияние в домашнем быту и частенько одушевляли беседы старых рыцарей своим присутствием, а когда те увлекутся в беседе – и своим влиянием.

Казачки в большинстве своем – тип красавиц, веками сложившийся как естественный отбор из плененных черкешенок, турчанок и персиянок, поражал и поражает своей миловидностью и привлекательностью. В своей повести «Казаки» уже в первой половине 19 века Л.Н. Толстой писал:

Красота гребенской женщины-казачки особенно поразительна соединением самого чистого типа черкесского лица с могучим сложением северной женщины. Казачки носят одежду черкесскую – татарскую рубаху, бешмет, чувяки, но платки завязывают по-русски. Лицо не румянили и не белили. Щегольство, чистота и изящество в одежде и убранстве хат составляют привычку и необходимость жизни. Пахучими травами белье перекладывали.

К чести женщины-казачки-хозяйки следует отнести их заботливость о чистоте своих жилищ и опрятность их одежды. Эта отличительная черта сохраняется и до сего времени. Таковы были матери, и воспитательницы грозных казаков старого времени.
kazak7484
QUOTE
К чести женщины-казачки-хозяйки следует отнести их заботливость о чистоте своих жилищ и опрятность их одежды. Эта отличительная черта сохраняется и до сего времени. Таковы были матери, и воспитательницы грозных казаков старого времени.


Е - мое!!! Отрадно слышать. Да... были женщины в русских селеньях 00064.gif Иных уж нет, а те уже далече... 00009.gif Еще наверное и готовить сами умели... 00009.gif
Ирина№1
Об ароматах осени...

Много осенних парфюмов. Если осенний дождь в парке (или в нашей деревне, в лесу), то это - Fendi (который Donna). Красив Creation (Lapidus). Деревья в дожде, опавшие листья, горечь трав, мокрый асфаль и мокрое пальто - это Tweed. Стога сена, оранжево-красные листья, молодое вино - Tuscany.
Fata Morgana
QUOTE (kazak7484 @ 31.10.2010 - время: 16:29)
Сейчас, да простят меня женщины - не то что в маршрутку, в машину не сядешь. 00064.gif

Проблема в том,что либо вкус есть либо его нет.И дело не деньгах.Днем желательно пользоваться туалетной водой.
Многие забывают о том,как правильно наносить духи:а наносят их на тех местах , где кожа нежнее: за ухом, на сгибе руки, на пульсе. Чистые волосы и натуральные ткани тоже долго держат аромат духов.Иногда кажется,что дама вылила на себя не меньше чем полфлакона. 00068.gif
Когда вы приходите в магазин купить духи,никогда не вдыхайте запах более чем 3-4 видов парфюма.Наш нос больше не выдерживает 00003.gif
Носите с собой в маленьком пакете молотый кофе,между духами стоит понюхать кофе, чтобы восстановить восприимчивость к запахам. 00064.gif
maboga
Одеколон Командор
Косметика и парфюмерия в СССР
Всего фото в этом сете: 4. Нажмите для просмотра.

Оригинальный стойкий аромат идеально подходит требовательному и незаурядному мужчине. Необычное сочетание лаванды, сантала, клементина и базилика обеспечат ощущение свежести и стабильности.
Этот одеколон рижская фабрика DZINTARS выпускала во времена СССР, выпускают и сейчас.
Немного об истории фабрики:
Акционерное общество DZINTARS ведёт свою историю с середины ХIХ века. В 1849 году в Риге была основана мыловаренная и парфюмерная фабрика Бригера, которая выпускала мыло, свечи, продавала духи и одеколоны, привезённые из Франции.
В течение второй половины ХIХ века и в начале ХХ века в разных городах Латвии возникали мелкие фирмы, в лабораторных условиях производящие отдельные виды парфюмерии и косметики. Однако значительных фирм, наряду с фабрикой Бригера, было немного: химическая фабрика А.Римейка (зубные пасты, косметические средства, ёлочные свечи), фирмы провизора А.Томберга (духи, одеколоны, пудра) и В.Кикерта (тубы, распылители для пробок). Просуществовав в таком виде до 1940 года, эти предприятия были национализированы и преобразованы в мыловаренную и парфюмерную фабрику «Саркана Аусма» (бывшая фабрика А.Бригера), химическую, свечную и тубную фабрику «Метра» (бывшая фабрика А.Римейка), парфюмерную фабрику «Флора» (бывшая фабрика А.Томберга) и тубо-косметическую фабрику «Рота» (бывшая фабрика В.Кикерта). С 1947 по 1951 г.г. предприятия парфюмерно-косметической промышленности реорганизованы с последующим укрупнением, в результате чего ликвидированы фабрики «Флора» и «Рота» и образованы два более крупных предприятия – «Саркана Аусма» и «Метра», к которым и отошли производства ликвидированных фабрик. В июне 1951 года фабрика «Метра» была переименована в Рижскую косметическую фабрику DZINTARS.
Ирина№1
Хорошая была продукция этого завода! Помню духи СОЛО, Шарм, Юрмала, Кристина, Тайна Рижанки. Из мужских Ралли, Командор...
maboga
Что интересно: При всём негативном отношении к эпохи СССР, фабрика DZINTARS сохранила многие советские брэнды и успешно выпускает, и продвигает их, не только на внутреннем, но и на мировом рынке.
Вот ещё один пример.
Духи "Тайна Рижанки"
Косметика и парфюмерия в СССР
Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра.

Гармоничный альянс розы и фиалки на пленительном фоне цветов ландыша, ириса и магнолии.
Пирамидка:
Начальные ноты - роза, фиалка
Ноты сердца - ландыш, ирис и магнолия
Конечные ноты - цветочный мускус, санталовое дерево с горьковатым шлейфом.
Ирина№1
Зимние ароматы для женщин – это: Cashmere Mist (Donna Karan), Aqua di Aqua (Princesse Marina de Bourbon), Desire (Alfred Dunhill), Gloria (Cacharel), Angel, Organza, Pure Poison, Magie Noire, Attraction, L’Instant de Guеrlain, Gucci Eau de Parfum II, Rush (Gucci), Carolina ( Carolina Herrera), Pozo Black (J. Del Pozo), Omnia (Bvlgari), Boss Intense от Hugo Boss, Prada от Prada.

Мужские зимние ароматы – это Le Male от Jean Paul Gaultier, L’Instant De Guerlain Homme от Guerlain, Lacoste Essential от Lacoste, Silver Shadow от Davidoff, Tabarome от Creed и Tsar от Van Cleef & Arpels.

Желательно менять духи каждый сезон, обеспечивая себя двумя-тремя флакончиками абсолютно разных ароматов.
maboga
Косметика и парфюмерия в СССР
Знаменитый "Индийский сандал" фабрики "Рассвет", 1973 г., сладкий сандал с нотой ванили.
Ирина№1
QUOTE (maboga @ 03.11.2010 - время: 18:27)
Знаменитый "Индийский сандал" фабрики "Рассвет", 1973 г., сладкий сандал с нотой ванили.

Надо же! Я такой не встречала. А пузырек то какой! Кто нибудь пользовался?
Ирина№1
Ароматы последних 10 лет, которые утомили, достали, взбесили:
Вариации на тему Амор-Амор Кашарель
Ангелы и демоны со всеми тошнотворными фланкерами
Инсоланс
Миссони
Ланстан Мэджик
Последние Пуазоны и Аддикты
Яблоки Донны Каран и их фланкеры
Кристаллы Версаче
Сенсуэльный Аллюр
Фланкеры Миракла
Клоны Родригеса
Пафосные селективные марки с дорогой упаковкой и никчемным содержимым
Эксперименты Герлен, а вернее, издевательства над домом Герлен.

Что переживет это 10-летие: Лайт блю, Прада, Мамзель, Аби руж и Шалимар, Родригес, эксклюзивная Шанель, Амуажи и Малли. Из интернета результат опроса.
maboga
QUOTE (Ирина№1 @ 03.11.2010 - время: 18:38)
QUOTE (maboga @ 03.11.2010 - время: 18:27)
Знаменитый "Индийский сандал" фабрики "Рассвет", 1973 г., сладкий сандал с нотой ванили.

Надо же! Я такой не встречала. А пузырек то какой! Кто нибудь пользовался?

Раритет наверно...?! 00062.gif 00055.gif
Да и мелкими мы совсем были ещё в то время.

Духи «Гномик»
Косметика и парфюмерия в СССР
Винтажные духи «Гномик» отличаются необычной формой флакона в виде фигурки сказочного персонажа. Оригинальная пробка выполнена в форме подставки для Гномика. Цветочные духи с легким ароматом лета и спелых фруктов вызывали ощущение сказки, возвращая в мир детских грез и желаний. Винтажные духи «Гномик» способны превратить детские мечты в реальность. Озорные глазки Гномика и добрая улыбка вызывают приятные воспоминания далекого беззаботного детства.
Ирина№1
QUOTE (maboga @ 03.11.2010 - время: 20:52)


Духи «Гномик»
Винтажные духи «Гномик» отличаются необычной формой флакона в виде фигурки сказочного персонажа. Оригинальная пробка выполнена в форме подставки для Гномика. Цветочные духи с легким ароматом лета и спелых фруктов вызывали ощущение сказки, возвращая в мир детских грез и желаний. Винтажные духи «Гномик» способны превратить детские мечты в реальность. Озорные глазки Гномика и добрая улыбка вызывают приятные воспоминания далекого беззаботного детства.

Вы молодец! Очень очень интересно! К стати этих я тоже не встречала!
Ирина№1
Эти ароматы также подходят для соблазнения и страстного вечера:
Versace Bright Crystal
Chanel Allure Sensuelle
Prada Prada
Hugo Boss Boss Intense
Versace Crystal Noir
Hugo Boss Hugo Pure Purple
J. Del Pozo Pozo In Black Так в одной статье написано!
Ирга4
Одно время , довольно долго , пользовалась духами " Быть может " , производства Польши.

Хостинг фотографий
Косметика и парфюмерия в СССР
Ирина№1
Легенда из прошлого - это классика, но классика живая – ведь любовь к этим духам передается из поколения в поколение. И не только в Польше,Украине,России - эти духи знают и любят ценители хорошей парфюмерии во всем мире .

Страницы: 12[3]45678