Советская эстрада

Текстовая версия форума: Гильдия рожденных в СССР

Полная версия топика: Советская эстрада
Полная версия форума: Гильдия рожденных в СССР
Страницы: 12[3]45678

Demien
QUOTE (Demien @ 25.03.2007 - время: 22:54)
ТАТЬЯНА АНЦИФЕРОВА



Автор текста ( слова ) - Дербенев Л.,
композитор ( музыка ) - Зацепин А.

ОН ПРИШЕЛ


Он пришел, этот добрый день,
Он пришел, этот светлый час.
Hикого в целом мире нет,
Только ты, только я, только двое нас.

Он пришел, самый добрый час,
Он пришел, самый добрый день,
И зачем нам сейчас грустить,
Что придет еще сентябрь и пора дождей?!

Так было в мире всегда,
Так будет в мире всегда -
За безмятежным летом
Осень приходит следом,
Рядом со счастьем ходит беда.

Пусть уйдет этот добрый день,
Пусть уйдет этот светлый час.
Hавсегда на земле теперь
Только ты, только я, только двое нас.

Пусть опять будет плакать дождь
И опять будет падать снег,
Все равно в мире двое нас,
И любви у нас теперь не отнять вовек!

Так было в мире всегда,
Так будет в мире всегда -
За безмятежным летом
Осень приходит следом,
Рядом со счастьем ходит беда..

Так было в мире всегда,
Так будет в мире всегда -
Выдуман мир, чтоб двое
Стали одной судьбою
И неразлучно шли сквозь года.
Фрейя
Была такая песня у А.Б.Пугачевой
Советская эстрада

Дежурный ангел мне явился ночью,
Я не спала, я у окна сидела,
Он обратил ко мне святые очи -
Ну, как живешь, что спела, что не спела?

Он крылья положил на стол устало,
Я крепкий кофе гостю подогрела,
Он пил, а я, дни прошлые листая,
Его глазами на себя смотрела.

Потом в ответ легко и беззаботно
Ему сказала - "Все, мой друг, прекрасно!
Милы друзья, не в тягость мне работа,
Прилежна дочь и муж со мною ласков".

"А я-то думал... - он вздохнул печально,
Потертый нимб надел и поклонился,-
В который раз счастливую встречаю,
И снова опыт мой не пригодился.»

И улетел властитель всех бессониц,
Неся на крыльях призрачное счастье,
Чтоб растревожить звоном колоколец
Того, кто окна открывает настеж.

Я дверцу в клетку, где душа, как птица,
Спасителю ночному не открыла,
И как могла ему я повиниться,
Что в этой жизни я не долюбила?

Дежурный ангел мне явился ночью,
Я не спала, я не спала, я не спала...
Don 11
" Наши любимые"


Не обижайте любимых упреками,
Бойтесь казаться любимым жестокими.
Очень ранимые, очень ранимые
Наши любимые!
Очень ранимые, очень ранимые
Наши любимые!

Ради высокой любви мы обязаны
Помнить, что с нами пожизненно связаны
Нитью незримою, нитью незримою
Наши любимые!
Нитью незримою, нитью незримою
Наши любимые!

Пусть наша жизнь не течение плавное,
Только бы в ней было самое главное -
Сердцем хранимые, сердцем хранимые
Наши любимые!
Сердцем хранимые, сердцем хранимые
Наши любимые!

Сердцем хранимые, сердцем хранимые
Наши любимые!
Сердцем хранимые, сердцем хранимые
Наши любимые!
Сердцем хранимые, сердцем хранимые
Наши любимые!



Советская эстрада
Don 11
На перепутье


Вчера ты решила со мной не встречаться,
И вот без тебя я встречаю рассвет.
Быть может, меня ты когда-то любила,
Быть может, любила, а может быть нет.

Теперь уже поздно об этом нам спорить,
Живи, за былое себя не кляня,
Но только дай слово, ни разу не вспомнить,
Ни разу не вспомнить меня.

А вдруг ты захочешь начать всё сначала,
А вдруг ты захочешь сказать мне «Прости»,
Ведь нету на свете морей без причала
И в бурю должны мы к причалу грести.

Но ты не приходишь, а день догорает,
И листья, как письма с деревьев летят.
Во всём, что случилось, я верю и знаю:
И ты виновата, и я виноват.

Теперь уже поздно об этом нам спорить,
Живи, за былое себя не кляня,
Но только дай слово
Ни разу не вспомнить,
Ни разу не вспомнить меня.


Синяя птица
Don 11

Опять


Опять над миром тучи хмурятся,
И скоро застучит по крышам дождь.
Опять ты, по продрогшим улицам
Размахивая сумочкой, пройдёшь.

Опять злой ветер будет тужиться,
И всё пытаться распахнуть твой плащ.
Опять, опять не хватит мужества,
И буду за углом стоять, хоть плачь.

Если б только ты могла понять,
Как тебя мне хочется обнять.
Но снова в мёртвой постели
Я говорю с твоей тенью,
Словно со мною ты рядом,
Ты рядом опять.

Опять я вспоминаю мелочность
И явную нелепость наших ссор.
Опять я проклинаю немощность свою
И наш последний разговор.

Опять передо мной навязчиво
Лицо твоё манящее стоит.
Опять мне не понятно
Как сорвались с губ
Слова жестокие мои.

Если б только ты могла понять,
Как тебя мне хочется обнять.
Но снова в мёртвой постели
Я говорю с твоей тенью,
Словно со мною ты рядом,
Ты рядом опять.

Опять над миром тучи хмурятся,
И скоро застучит по крышам дождь.
Опять ты, по продрогшим улицам
Размахивая сумочкой, пройдёшь.

Опять не хватит сил просить прощения,
Простою я, глядя тебе в след.
Опять забарабанит дождь осенний,
Может быть, уже последний по земле...


Юрий Лоза
Don 11
Московский вокально-инструментальный ансамбль "Поющие сердца" был создан в 1971 году выпускником дирижерского отделения музыкального училища им. Октябрьской революции Виктором Векштейном.
Свою музыкальную карьеру Виктор Яковлевич начинал еще в первой половине 60-х годов, когда выступал с самодеятельными бит-группами. Позднее он работал с Иосифом Кобзоном, Майей Кристалинской, Вадимом Мулерманом и другими звездами эстрады 60-х годов.
В организованный им ВИА "Поющие сердца" " (первые несколько месяцев ансамбль назывался «Поющие континенты») вошли как музыканты с самодеятельной сцены, так и выпускники музыкальных училищ и профессиональные музыканты, в разное время игравшие в джаз-оркестрах О. Лундстрема и А. Кролла, в эстрадно-симфоническом оркестре Ю. Силантьева:
Виктор Дорохин, Николай Жучкевич, Владимир Избойников, Вячеслав Индроков, Игорь Офицеров, Александр Ольцман, Виктор Харакидзян, Виталий Шеманков, Владимир Шнейдерман, Наталья Шеманкова.

С момента становления"Поющие сердца" ориентировались на сложные формы поп-музыки - брасс-рок - мелодичную музыку с мощной подложкой духовых инструментов. Вся творческая биография ансамбля говорит о том, что это один из интереснейших, нестандартных представителей жанра ВИА. Дважды "Поющие сердца" становились лауреатами конкурсов артистов эстрады. Участвовали в съемках кинофильмов "Мы - Архимеды" и "SOS над тайгой", а также одной из серий самого знаменитого телесериала 70-х "Следствие ведут знатоки". Постоянно принимали участие во многих культовых телевизионных программах тех лет: "Кабачок 13 стульев", "Не в шутку, а всерьез", "Песня года" и других. Записали более 20 грампластинок.
Творчество коллектива всегда привлекало своим профессионализмом, бережным отношением к песне и разнообразием репертуара, состоявшего из песен советских композиторов и собственных песен участников ансамбля. Песни ВИА "Поющие сердца" полюбились молодежи. "Вот какая беда" (Б.Савельев - И.Кохановский), "Но ты проходишь стороной" (В.Векштейн - И.Кохановский), "Оглянись во гневе" (А.Богословский) и многие другие работы ансамбля вошли в золотой фонд молодежной песни.


Советская эстрада

Это сообщение отредактировал Galchonok65 - 05-06-2012 - 13:26
Don 11
Ты проходишь стороной

Мы давно, мы по школе знакомы,
Но пришла к нам другая пора,
И теперь я смотрю по-другому
На тебя, не как вчера.

Но ты опять проходишь стороною,
Как-будто избегаешь встреч со мною,
Скажешь здравствуй мне как всегда
И спешишь неведомо куда.
А я везде ищу с тобою встречи,
А ты опять пройдёшь и не заметишь.
Это длится уж много дней,
Но ты не знаешь о любви моей.

Для тебя я твой школьный товарищ,
Вот и всё, что ты видишь во мне.
Если б ты знала, сколько ты значишь
Для меня в моей судьбе.

Но ты опять проходишь стороною,
Как-будто избегаешь встреч со мною,
Скажешь здравствуй мне как всегда
И спешишь неведомо куда.
А я везде ищу с тобою встречи,
А ты опять пройдёшь и не заметишь.
Это длится уж много дней,
Но ты не знаешь о любви моей.

Подожди, задержись на минуту,
Посмотри как я взгляд твой ловлю,
Не считай ты меня школьным другом,
Я люблю тебя, люблю.

Но ты опять проходишь стороною,
Как-будто избегаешь встреч со мною,
Скажешь здравствуй мне как всегда
И спешишь неведомо куда.
А я везде ищу с тобою встречи,
А ты опять пройдёшь и не заметишь.
Это длится уж много дней,
Но ты не знаешь о любви моей.
Но ты не знаешь о любви моей.


Поющие сердца
Don 11
Наши любимые

Не обижайте любимых упреками,
Бойтесь казаться любимым жестокими.
Очень ранимые, очень ранимые
Наши любимые.

Ради высокой любви мы обязаны
Помнить что с нами пожизненно связаны
Нитью незримою ,нитью незримою,
Наши любимые.

Пусть наша жизнь не течение плавное,
Только бы в ней было самое главное
Сердцем хранимые ,сердцем хранимые
Наши любимые
Наши любимые


Советская эстрада
Don 11
«У берез и сосен»


У берез и сосен
тихо бродит осень,
облака плывут большие.
Ничего не скажем,
ничего не спросим.
Словно мы, словно мы,
словно мы совсем чужие.

А за нами где-то
середина лета,
и прошедших встреч тепло.
У берез и сосен
тихо бродит осень,
неужели все прошло.

Ветер тронет лужи
и листву закружит,
там где шли
с тобой когда-то.
Пусть в обиде каждый,
но поймем однажды,
что любовь, что любовь,
что любовь не виновата.
Только где ж ты,
где ты, середина лета?
В полевых цветах земля.
У берез и сосен
тихо бродит осень,
а в глазах уже зима.

Только где ж ты,
где ты, середина лета?
В полевых цветах земля.
У берез и сосен
тихо бродит осень,
а в глазах уже зима.


Юрий Антонов

Don 11

Мой лучший друг

За рекой леса и поля,
За спиной тоска и печаль.
В берег бьёт волна, грустная луна
Где тебя искать скажи, мой лучший друг ?

На лугах искрится роса ,
Широка безмолвная даль.
Тихо у реки, по воде круги
Почему так горько мне, мой лучший друг ?

Мой лучший друг, так хочется чудес ,
Застыл в тумане лес, покой царит вокруг .
Мой лучший друг ,
Не нужно слез ночных, я так устал от них
И жду пожатья рук, мой лучший друг


Скрип досок, да запах реки ,
Шаткие мостки подо мной.
Над рекой туман,
Липкий как обман .
Почему не спится мне,мой лучший друг ?

Мой лучший друг, как хочется чудес,
Застыл в тумане лес, покой царит вокруг .
Мой лучший друг,
Не нужно слез ночных, я так устал от них
И жду пожатья рук, мой лучший друг .

Мой лучший друг, как хочется чудес,
Застыл в тумане лес, покой царит вокруг .
Мой лучший друг,
Не нужно слез ночных, я так устал от них
Мой лучший друг.



А. Алешин
Djanga
Продолжу -
Поющие сердца - Облака в реке

В реку смотрятся облака,
А я все смотрю на тебя.
Но как облака, ты так далека,
В душе что-то вновь затая.

Что скажи стряслось
Вдруг опять,
Быть может я в чем виноват?!
Нельзя же молчать,
Упрямо молчать,
И час и другой подряд !

Даже в любви,
в любви взаимной,
Муки одни..
Видно,
Рядом со счастьем
Они живут в любви

В реку смотрятся облака
И я теперь в реку смотрю.
Вдруг чувствую как, любимой рука,
Берет нежно руку мою..

Вроде наш разлад позабыт,
Но я теперь очень сердит!
Ты что-то тая,
Молчала полдня
теперь помолчу и я

Даже в любви,
в любви взаимной,
Муки одни..
Видно,
Рядом со счастьем
Они живут в любви

Даже в любви, в любви взаимной,
Муки одни..
Видно,
Рядом со счастьем
Они живут в любви

В реку смотрятся облака...
И вот в конце этого дня,
Я слышу слова -
Прости неправа, целуй же целуй меня ...
Лиора
Всеми известная и тогда любимая песня Лада"

Мулерман Вадим
Лада
--------------------------------------------------------------------------------
Автор текста ( слова ) - Пляцковский М., композитор ( музыка ) - Шаинский В.



Под железный звон кольчуги,
Под железный звон кольчуги,
На коня верхом садясь,
Ярославне в час разлуки,
Ярославне в час разлуки
Говорил, наверно, князь:

Хмуриться не надо, Лада,
Хмуриться не надо, Лада,
Для меня твой смех - награда,
Лада.
Даже если станешь бабушкой,
Всё равно ты будешь Ладушкой,
Для меня ты будешь Ладушкой,
Лада.

Нам столетья не преграда,
Нам столетья не преграда,
И хочу я, чтоб опять
Позабытым словом Лада,
Позабытым словом Лада
Всех любимых стали звать.

Хмуриться не надо, Лада,
Хмуриться не надо, Лада,
Для меня твой смех - награда,
Лада.
Даже если станешь бабушкой,
Всё равно ты будешь Ладушкой,
Для меня ты будешь Ладушкой,
Лада.

Половинки пёстрых радуг,
Половинки пёстрых радуг
Сложим мы назло дождям.
Мы умножим нашу радость,
Мы умножим нашу радость
И разделим пополам.

Хмуриться не надо, Лада,
Хмуриться не надо, Лада,
Для меня твой смех - награда,
Лада.
Даже если станешь бабушкой,
Всё равно ты будешь Ладушкой,
Для меня ты будешь Ладушкой,
Лада.
Даже если станешь бабушкой,
Всё равно ты будешь Ладушкой,
Для меня ты будешь Ладушкой,
Лада.

________________________________


МУЛЕРМАН Вадим (Владимир) Иосифович (род. 18.08.1938, Харьков) — певец, баритон. Засл. арт. РСФСР (1978). Лауреат I Всес. конкурса советской песни (1966), лауреат Между-нар. конкурсов песни в Братиславе (ЧССР) — 1967, в Праге- 1969, Гаване- 1980. Учился на вокальном фак-те Харьковской консерватории, завершил обучение в Ленинграде (1962). В 1980 окончил режиссерский фак-т музыкальных театров ГИТИС. Начал выступать на эстраде в 1963 в Харькове. В 1964 Вадим Мулерман работал с эстрадным оркестром под упр. М. Кажлаева, в 1965 перешел в джаз-оркестр А. Кролла, в 1966— солист «ВИО-66» Ю. Саульского. С 1966 по 1976 Вадим Мулерман солист Москонцерта, а с 1976— Росконцерта и художественный руководитель ВИА «Ребята с Арбата». Периодически выступал в программах Эстрадного оркестра РСФСР под упр. Л. Утесова.
Вадим Мулерман был ярким представителем исполнительской школы советской песни. Его лирической манере свойственны искренность, открытость чувств, драматизм, гражданский пафос. Он обладает незаурядным сценическим обаянием. В репертуаре певца «Лада» В. Шаинского на ст. М. Пляцковского, «Трус не играет в хоккей» А. Пахмутовой на ст. Н. Добронравова, «Как хорошо быть генералом» В. Гамалии на ст. М. Танича, «Гуцулочка» Д. Тухманова на ст. С. Острового, «Налетели вдруг дожди» Тухманова на ст. В. Харитонова, «Приснилось мне» А. Бабаджаняна на ст. Р. Рождественского, «Случайность» А. Экимяна на ст. Е. Долматовского, «Август» Я. Френкеля на ст. И. Иоффе, «Вот не везет» А. Владимирцова на ст. К. Рыжова, «Старинное танго» А. Мажукова на ст. Пляцковского и др. Обращался к разным жанрам — от гражданской песни и танцевального шлягера до баллады, шуточной песни и вокального дуэта (в 60-70-е гг. пел в дуэте с женой Вероникой Петровной Кругловой, род. 23.02.1940). В 1971 по нелепой прихоти высокого телевизионного чиновника Вадим Мулерман вместе с Л. Мондрус и М. Александровичем был отстранен от эфира. С 1989 Вадим Мулерман живет и работает в США. Создал музыкальный театр для детей в штате Флорида и руководит им. В 1996 Вадим Мулерман приезжал на родину и в Москве дал сольный концерт в ЦДРИ. С тех пор периодически приезжает с выступлениями.
ROZOVAIA POPKA
Советская эстрада

Любовь Петровна Орлова

Родилась в 1902 году. Актриса театра и кино.

Училась в Московской консерватории (1919 - 1922), затем на хореографическом отделении Московского театрального техникума (1922 - 1925). Работала в Музыкальном театре им. Немировича-Данченко. С 1955 года - в Театре им. Моссовета.

Гигантскую популярность принесли ей фильмы Г. Александрова («Веселые ребята», «Цирк», «Волга-Волга», «Весна»), в которых ярко раскрылся ее лирико-комедийный талант. Л. Орлова первой исполнила многие произведения И. Дунаевского, в т.ч. «Песню о Родине» («Широка страна моя родная»). В сущности она была эстрадной артисткой мирового класса, до конца не оцененной и не реализовавшейся в песенном жанре, ибо ее дарование постоянно приспосабливали к нуждам советской идеологии.

Лауреат сталинской премии (1941, 1950). Народная артистка СССР (1950).

Умерла Любовь Орлова в 1975 году.

Это сообщение отредактировал ROZOVAIA POPKA - 01-05-2007 - 01:36
ROZOVAIA POPKA
Советская эстрадаСоветская эстрада

Лариса Долина


Родилась 10 сентября 1955 года в Баку. Отец – Александр Маркович. Мать – Галина Израилевна. Дочь – Ангелина (1983 г. рожд.). Супруг – Спицин Илья, продюсер.

Лариса родилась в простой семье. Ее папа работал строителем, мама была машинисткой. Из первых детских впечатлений запомнился потрясающий бакинский дом с роскошным садом, в котором росли гранаты, вишни и инжир. В саду жили кошка и овчарка Рекс, которая ревностно охраняла девочку. Когда Ларисе исполнилось два с половиной года, семья переехала в Одессу. Этот удивительный город с его неповторимой атмосферой Долина считает своей второй родиной. Здесь, в отличие от Баку, семья ютилась в крошечной коммунальной комнатке в полуподвале. Только после смерти бабушки, когда девочке исполнилось 7 лет, они переехали в другую квартиру.

В 7-летнем возрасте Лариса начала заниматься музыкой. Однако через три года занятия на фортепиано надоели, и она забросила музицирование. Однажды папа отвел дочку к своей знакомой, педагогу Одесской оперной студии по классу виолончели Жанне Михайловне Герасименко. Та, взглянув на ее руки, воскликнула: «У нее же пальцы созданы для виолончели, посмотрите на эти подушечки!» Родители купили самый дешевый инструмент, и Лариса стала учиться игре на виолончели.

В школе Лариса училась хорошо, особенно давался ей английский язык. Она легко побеждала на районных и республиканских олимпиадах. Три года подряд почти без выходных посещала одесские языковые курсы, считавшиеся в те годы лучшими на Украине. Когда-то Лариса даже мечтала, что когда вырастет, то станет переводчицей. Но чуть позже поняла, что переводчицей ей не стать, поскольку ей хотелось петь и только петь...

Первое выступление 12-летней девочки состоялось в пионерском лагере «Юный романтик». Тогда музыкальный руководитель привез в лагерь свой вокально-инструментальный ансамбль «Магелланы» и захотел, чтобы с ним спела именно Лариса. Она очень волновалась, не спала почти всю ночь – предстояло впервые выйти на сцену, да еще в сопровождении настоящих музыкантов с электрогитарами и саксофонами! Но у Долиной все получилось. Выступление прошло на ура, и судьба Ларисы была предрешена. Ей предложили по вечерам работать на танцах, а через некоторое время, уже с другим коллективом, она пела в ресторане. В начале 9-го класса Долина случайно попала на прослушивание в ансамбль «Волна». Выиграв конкурс солистки вокального секстета, Лариса добилась разрешения, вопреки только что принятому Закону о всеобщем десятилетнем образовании, закончить обучение в школе заочно. Так из вчерашней школьницы она превратилась в артистку Одесской филармонии.

В 1971 году одесский эстрадный оркестр «Мы – одесситы», в составе которого выступал вокальный секстет «Волна», отправился в свой первый тур. Отработав в нем два года, Лариса стала петь в ресторане гостиницы «Черное море». Она стала популярной в Одессе певицей, у нее не было отбоя от самых лестных предложений – коллеги-музыканты соглашались на все ее условия. Петь в то время она хотела только на английском и только то, что ей нравилось. А любила она джаз, джаз-рок, песни «Beatles», популярные арии.

Однажды Ларисе пришла телеграмма из Еревана с приглашением в вокально-инструментальный ансамбль «Армина». И хотя родители были против, она приняла решение уехать из родного города.

Четыре года, проведенные в Армении, стали для нее хорошей жизненной школой. Времена бывали разные. Порой артистка сидела почти без денег, и помощи ждать было неоткуда. Но о талантливой певице заговорили, и вскоре последовало приглашение в знаменитый коллектив – Государственный эстрадный оркестр Армении под управлением Константина Орбеляна.

Спустя два года певица уехала на сезон в Сочи, где выступала в ресторане «Хрустальный» гостиницы «Жемчужина». Здесь, собственно, и началась ее звездная карьера. Но началась не вдруг, как это бывает сегодня с большинством артистов из мира шоу-бизнеса, а последовательно, медленно, благодаря упорному, скрупулезному труду изо дня в день.

В 1978 году она случайно услышала по телевизору сообщение о том, что в Сочи будет проходить 2-й Всероссийский конкурс исполнителей советской песни. Лариса подумала: «А чем черт не шутит? Может, меня пригласят в Москву?» – и решила попробовать. Она пела на конкурсе, перед ней находились члены жюри – самые известные композиторы и поэты тех лет. В качестве гостя на этом конкурсе присутствовала Алла Пугачева, которая после выступления Долиной сказала: «После этой девочки слушать некого!» Встала и ушла.
Джаз Долина начала петь еще в школьные годы. Училась на творчестве классиков этого жанра – Дюка Эллингтона, Луи Армстронга, Сары Воон, Эллы Фитцджеральд и любимой певицы Билли Холидей. Но по-настоящему она проявила себя именно в составе легендарного оркестра Анатолия Кролла. «Пять лет работы с этим гением в музыке дали мне больше, чем вся предыдущая жизнь. Он разрешил мне петь все, что я хотела. Именно у него я реализовалась как настоящая джазовая певица», – вспоминает Лариса.

В 1979 году Лариса Долина получает специальный приз на конкурсе эстрадной песни в Таллине, где выступали многие популярные артисты, в том числе Яак Йоала, Тынис Мяаги и др. В 1981 году становится обладательницей Гран-при и приза за лучшее исполнение чешской песни на фестивале в городе Готвальдов (Чехословакия).

В 1981 году специально для Ларисы Долиной Анатолий Кролл ставит уникальную программу «Антология джазового вокала», с которой сам оркестр, Лариса Долина и Вейланд Родд выступали с аншлагами по всей стране. Уже в то время ей рукоплескали полные залы, а публика шла специально «на Долину». В начале 1980-х певица стала звездой для тех, кто любил и понимал джаз.

1983 год. Лариса Долина снимается в роли Клементины Фернандес в фильме Карена Шахназарова «Мы из джаза». Причем никого другого на эту роль даже и не пытались пробовать. Она была привилегией Долиной.

В конце 1983 года после указа министра культуры СССР все иногородние артисты были вынуждены покинуть Москву. Лариса Долина переезжает в Ленинград. Из-за отъезда она не смогла завершить обучение на эстрадном отделении Московского музыкального училища имени Гнесиных по классу вокала.

В 1984 году певица получает приглашение исполнить одну из главных ролей – партию призрака Мефистофеля в известном произведении Альфреда Шнитке – кантате «История доктора Иоганна Фауста», с которой прекрасно справляется. После премьеры Шнитке назвал Долину лучшей исполнительницей этой роли.

С 1985 года, с того времени, как Долина работает самостоятельно, было поставлено несколько концертных программ, с которыми певица объездила практически весь Союз: «Затяжной прыжок» (1985), «Контрасты» (1987), «Льдинка» (1989, ГЦКЗ «Россия»), «Маленькая женщина» (1990), «К 20-летию творческой деятельности» (1992, Театр эстрады), «Что хочу, то и пою» (1992), «Я не нравлюсь себе» (1995). В 1986 году у певицы появился первый собственный коллектив – «Эскорт»: четверо танцоров и шесть музыкантов. Тогда иметь своих музыкантов считалось очень престижным. Это был настоящий прорыв.

1989 год – в концертном зале «Россия» премьера рок-оперы «Джордано» (музыка Лоры Квинт), в которой главную мужскую роль исполнил Валерий Леонтьев, а главную женскую – Лариса Долина. Спектакль прошел с успехом, как в Москве, так и в Ленинграде. Долина сыграла в нем сразу три роли, ее работа была особо отмечена в прессе.

В 1991 году Лариса Долина, как певица, открывает для себя Францию, Франция же открывает Долину. В рамках русско-французского контракта Лариса Долина выступает перед 20-тысячной аудиторией в городе Ля-Рошель во Франции.

В середине 1990-х к Долиной приходит оглушительный успех. 23 и 24 декабря 1996 года в концертном зале «Россия» состоялась премьера юбилейной сольной программы Ларисы Долиной «Погода в доме».
1997 год знаменуется выходом следующей программы Ларисы Долиной – «Хочу быть любимой».
К 850-летию Москвы Лариса Долина сделала городу настоящий подарок – шоу у подножия Кремля «Дарю тебе Москву» – бесплатный сольный живой концерт, в котором прозвучали песни из альбома «Погода в доме» и новые шлягеры.

В июле 1998 года на открытии Всемирных юношеских Игр Лариса Долина исполняет гимн игр, написанный композитором Давидом Тухмановым.
2000 год был отмечен премьерой очередной сольной программы «Пока вы все со мной». После пяти триумфальных аншлагов в ГЦКЗ «Россия», прошедших 29, 30 ноября, 1, 2 и 3 декабря 2000 года, этот концерт увидели поклонники певицы в Америке, многих странах Европы, в Австралии. Во время австралийских гастролей Лариса Долина познакомилась со знаменитым боксером Костей Цзю, который оказался горячим поклонником певицы. Уже осенью он предложил ей исполнить песню «Something worth fighting for», являющуюся гимном Константина. Премьера состоялась 3 ноября 2001 года на глазах всего мира – в казино MGM в Лас-Вегасе перед боем за подтверждение звания абсолютного чемпиона мира по боксу Кости Цзю, который встретился на ринге с Забом Джуда (Zab Judah).

Осенью 2001 года выходит фильм-концерт «По-новому жить», включивший в себя видеоверсию концерта «Пока вы все со мной» и эксклюзивные видеоматериалы из семейного видеоархива Ларисы Долиной.

В 2002 году Лариса Долина решила вернуться к теме джаза. 27 и 28 апреля состоялась премьера первой джазовой программы за последние 17 лет. Вместе с оркестром Игоря Бутмана певица устроила в «России» джазовые вечера. Концерты «Карнавал джаза» стали событием года в отечественном шоу-бизнесе, Лариса Долина подтвердила свой статус лучшей джазовой певицы страны и лучшего голоса России, исполнив самые известные джазовые композиции: от «Hello, Dolly» до «My funny Valentine». В конце декабря 2002 года вышел двойной Live-альбом «Carnival of Jazz», не имеющий аналогов по оформлению в России. С этой уникальной программой певица успешно гастролирует по городам России, ближнего и дальнего зарубежья.

19 июня 2004 года программа «Карнавал джаза» пережила свой финальный триумф. С огромным успехом прошли гастроли певицы и оркестра Игоря Бутмана в США. После Москвы, Санкт-Петербурга, Киева, Риги, других мегаполисов ближнего и дальнего зарубежья, после ошеломительных гастролей в Израиле и Германии – от «Карнавала» буквально стонала Америка. Четыре концерта в Нью-Йорке, Бостоне и Нью-Джерси прошли как одна бурная овация. А ведь еще несколько лет назад критики сомневались, что Долина, поющая джаз, будет собирать такие же сумасшедшие аншлаги, как Долина, поющая популярные шлягеры. В исполнении Ларисы Долиной джазовые импровизации становятся хитами, что еще раз подтвердили американские гастроли.

В 2003 году за программу «Карнавал джаза», а также за выдающиеся заслуги в области культуры и искусства Лариса Долина выдвинута на соискание Государственной премии РФ в области культуры и искусства.

7 декабря 2003 года в Московском международном доме музыки прошел уникальный концерт «Классика Голливуда» из серии «Музыка звезд». В Москву приехал легендарный композитор, дирижер и пианист Лало Шифрин. В рамках своего мирового тура он дал эксклюзивный концерт в Москве, в котором прозвучали самые известные музыкальные произведения для кино. Маэстро выступил в трех амплуа, – как композитор, пианист и дирижер. Концерт закрывала народная артистка России Лариса Долина.

26 апреля 2004 года в музыкальных магазинах появился альбом «Оттепель», в который вошли 18 новых песен. В мае того же года на Первом канале телевидения состоялась премьера этой программы.

В последние годы Лариса Долина являлась членом жюри почти всех престижных конкурсов вокалистов. Среди них «Ялта–Москва–транзит» (неоднократно), «Утренняя звезда» (телеконкурс молодых артистов эстрады), Всероссийский конкурс вокалистов музыкальных учебных заведений (Краснодар, 1994) и др.

В июне 2003 года она становится одним из главных действующих лиц нового национального телепроекта канала «Россия» – «Народный артист». Этот конкурс прошел в десятках стран. В нем приняли участие миллионы талантливых молодых людей. Америка и Англия, Польша и Норвегия, Германия и Мексика выбирали своего «народного артиста». В каждой стране только один проходил через все этапы конкурса и получал шанс сделать карьеру в шоу-бизнесе. Пресса отметила, что именно благодаря Ларисе Долиной в российском телепроекте появились такие яркие вокалисты.

За многие годы творческой деятельности голос Ларисы Долиной прозвучал в почти 80 художественных фильмах и мультфильмах. Среди самых известных работ певицы – сольные партии в фильмах «Бархатный сезон», «Мы из джаза», «Обыкновенное чудо», «Чудак», «Остров погибших кораблей», «Сувенир для прокурора», «Чародеи» (в котором Лариса Долина озвучила 10-летнюю девочку, исполнив знаменитую песню «Три белых коня»), а также песня «Запретная любовь» на музыку из картины Никиты Михалкова «Сибирский цирюльник» и ария Атаманши в «Новых бременских музыкантах» Александра Абдулова.
За свою творческую жизнь Лариса Долина приняла участие во множестве самых престижных всесоюзных и международных конкурсов, завоевала немало призов и наград. В 1991 году Долину назвали «лучшей певицей страны» на Всесоюзном конкурсе «Профи». В 1993 году певица получает почетное звание «Заслуженная артистка России». 1994 год подарил ей «Хрустального дельфина» (так назывался приз на всесоюзном конкурсе в городе Ялта). В том же году певица стала обладательницей Национальной музыкальной премии «Овация» в номинации «Лучшая рок-певица». В 1996 году Долина снова получила «Овацию» как лучшая солистка года (в номинации «Поп-музыка»), а в следующем году – «Овацию» за лучший альбом года – «Погода в доме»).

В 1998 год – особый для Ларисы Долиной. Она становится народной артисткой России, лауреатом Премии МВД России, обладательницей почетного звания «Женщина года». В 2003 году побеждает в национальной программе «Человек года».

В 2002 году Л. Долина становится членом Совета по культуре и искусству при Президенте РФ. 6 февраля 2003 года на заседании Совета она выступила с докладом о состоянии отечественной эстрады. Этот доклад стал настоящей сенсацией – народная артистка России Лариса Долина впервые на столь высоком уровне подвергла критике выступления под фонограмму и гигантские тиражи «пиратской» продукции в России.

В 2005 году в честь юбилея народной артистки России Ларисы Долиной президент Российской Федерации Владимир Путин вручил ей в Кремле орден Почета за большой вклад в развитие музыкального искусства.

8 и 9 октября 2005 года состоялись большие юбилейные концерты Ларисы Долиной в Государственном Кремлевском дворце. На этих концертах исполнились желания всех поклонников певицы: и тех, кто любит Долину в джазе, и тех, кого восхищают ее блистательные эксперименты с классикой, и тех, для кого главней всего «Погода в доме». Лариса Долина соединила все жанры, в которых она выступала.

Родители дали ей имя Лариса, что в переводе с греческого означает «чайка» – свободная птица, убежденная в том, что весь океан принадлежит ей... Конечно, тогда они не догадывались, что девочка станет женщиной, которой будут внимать, подражать, которую будут обсуждать, а порой осуждать миллионы людей... Которой будет принадлежать настоящий океан поклонников...

Это сообщение отредактировал ROZOVAIA POPKA - 01-05-2007 - 13:18
Ваньк@ру
А вот мне недавно попались записи Юрия Антонова. Блин такие песни...
Просто нет слов
Don 11
Вот как бывает

Скоро, скоро на луга лягут белые снега,
И метель о чем-то грустно запоет,
А ведь было и тепло, только жаль, что все прошло,
И никто нам это лето не вернет.

Вот как бывает, где лета звонкий крик,
Вот как бывает, где счастья светлый миг.
Вот как бывает, где этот летний сон,
Вот как бывает, растаял он.

Все еще себе твержу, что любовь я отыщу,
Что верну порой осенней лето я,
Но смеется надо мной даже ветер за спиной -
Так наивна и смешна мечта моя.

Вот как бывает, где лета звонкий крик,
Вот как бывает, где счастья светлый миг.
Вот как бывает, где этот летний сон,
Вот как бывает, растаял он.

Разлетевшись по кустам, потерялся птичий гам,
Лишь остался в чаще листьев стылый шум.
Но куда же и зачем я иду по листьям тем,
Что я в этой поздней осени ищу?

Вот как бывает, где лета звонкий крик,
Вот как бывает, где счастья светлый миг.
Вот как бывает, где этот летний сон,
Вот как бывает, растаял он.


Юрий Антонов
Don 11
А где-то...


Опять за занавеской
Не гаснет этот свет,
На снежные обрезки
Бросает свой привет,
На голые колени
Холодных серых плит,
На ржавые ступени,
На сумрачный гранит.

А где-то гуляет радость,
А где-то шумит тревога,
А где-то живет надежда,
А где-то на свете ты.

Ночные хлопья снега,
Пушисты и легки,
Бросаются с разбега
В тепло моей руки.
Безмолвно и печально
Слетелись на огонь,
И падают, как тайна,
На мокрую ладонь.

А где-то гуляет радость,
А где-то шумит тревога,
А где-то живет надежда,
А где-то на свете ты.

Гори же, мой приятель,
Мой верный часовой,
Полуночный мечтатель
С упрямой головой.
Гори, мой друг, не гасни,
Гори хоть в полсвечи,
Хоть в полнакала, здравствуй,
Не засыпай в ночи.

А где-то гуляет радость,
А где-то шумит тревога,
А где-то живет надежда,
А где-то на свете ты.



Юрий Антонов



Don 11
Если любишь ты

Наклонилось вдруг небо ниже,
И пошел стучать дождь по крыше.
Под моим окном лужи в пене, -
Вдруг свиданье нам дождь отменит.

Если выйдешь ты
Мне навстречу,
Даже грянет гром-
Не замечу.
Если в дождь такой
Ждать ты будешь,
Значит, любишь ты,
Значит, любишь.

К мокрым стеклам вновь припадаю,
Любишь или нет- все гадаю.
От реклам в глазах свет багряный,
И блестит асфальт, как стеклянный.

Если выйдешь ты
Мне навстречу,
Даже грянет гром-
Не замечу.
Если в дождь такой
Ждать ты будешь,
Значит, любишь ты,
Значит, любишь.

Если выйдешь ты
Мне навстречу,
Даже грянет гром-
Не замечу.
Если в дождь такой
Ждать ты будешь,
Значит, любишь ты,
Значит, любишь.

Наклонилось вдруг небо ниже,
И пошел стучать дождь по крыше.
Под моим окном лужи в пене, -
Вдруг свиданье нам дождь отменит.

Если выйдешь ты
Мне навстречу,
Даже грянет гром-
Не замечу.
Если в дождь такой
Ждать ты будешь,
Значит, любишь ты,
Значит, любишь.


Юрий Антонов
Don 11
Мое богатство

Снова месяц взошел на трон,
Правит звездною своей страной.
Вспоминаю я, как сладкий сон,
Такой же вечер, но вдвоем с тобой.
Я был, словно мальчишка, глуп,
Мне казалось, что схожу с ума
От награды твоих нежных губ,
От счастья - этим счастьем ты была.

Ты поскорей мне верни
Счастьем ставшие для нас минуты,
Без тебя, без твоей любви
Мне в целом мире, видно, нет приюта.
Ты поскорей повтори
Все слова, что мне тогда сказала,
Без тебя, без твоей любви
Богатства всей Земли мне будет мало.

Все богатство мое в тебе,
Мне другой не надо и в мечтах,
Лишь была бы ты в моей судьбе
Навеки, словно солнце в небесах.
Лишь твоих бы касаться губ,
И волос твоих, что цвета льна,
Лишь бы чувствовать влюбленность рук
И снова быть от счастья без ума.

Ты поскорей мне верни
Счастьем ставшие для нас минуты,
Без тебя, без твоей любви
Мне в целом мире, видно, нет приюта.
Ты поскорей повтори
Все слова, что мне тогда сказала,
Без тебя, без твоей любви
Богатства всей Земли мне будет мало
.


Юрий Антонов
Don 11
Не забывай

Если любовь не сбудется,
Ты поступай, как хочется,
И никому на свете
Грусти не выдавай.
Новая встреча - лучшее
Средство от одиночества,
Но и о том, что было,
Помни, не забывай.

Мечта сбывается и не сбывается,
Любовь приходит к нам порой не та,
Но все хорошее не забывается,
А все хорошее и есть мечта!

Пусть о любви нечаянной
Кто-то сказать осмелится,
Если поверишь в это,
Сердце не закрывай.
В сердце необитаемом
Снова любовь поселится,
Но и о том, что было,
Помни, не забывай.

Мечта сбывается и не сбывается,
Любовь приходит к нам порой не та,
Но все хорошее не забывается,
А все хорошее и есть мечта!


Юрий Антонов
Don 11

Советская эстрада

Геннадий Хазанов

Родился в Москве 1 декабря 1945 г.


Геннадий Викторович Хазанов - артист эстрады, театра, кино. С детских лет копировал чужие голоса, исполнял басни, миниатюры из юмористических журналов, ТВ и радиопередач. В 14 лет ему удалось познакомиться со своим кумиром – Аркадием Райкиным, благодаря чему получил возможность бывать на его спектаклях.
Геннадий Хазанов пришел на эстраду более 30 лет назад, в 1969 г., и в 1975 г. его комический персонаж - учащийся кулинарного техникума - сразу получил всенародное признание.
Позже Геннадий Хазанов стал играть моноспектакли - «Мелочи жизни» (1980), «Очевидное и невероятное» (1983), «Масенькие трагедии» (1987) и другие. В 1987 он создал концертно-эстрадный коллектив «Моно».
Начало 90-х ознаменовало собой новый этап творческого пути Геннадия Хазанова: он с успехом снялся в кино, исполнив роль фотографа Марата в фильме Николая Досталя "Маленький гигант большого секса", и впервые вышел на сцену как драматический актер - в постановке Сергея Юрского "Игроки XXI века". В этом спектакле были заняты такие выдающиеся артисты, как Евгений Евстигнеев, Александр Калягин, Леонид Филатов.
С тех пор Геннадия Хазанова приглашали участвовать во многих антрепризах, идущих на сценах различных театров, одна из последних работ такого плана - главная роль в пьесе Леонида Трушкина "Ужин с дураком".
Многим также памятен мультипликационный "Блудный попугай", рассказывающий о Таити голосом Геннадия Хазанова.
С ноября 1997 г. Геннадий Хазанов - художественный руководитель Театра эстрады.
В 1991 г. Геннадий Хазанов стал народным артистом России.

Лауреат премии "Золотой Остап" (1995)
Имеет орден "За заслуги перед Отечеством" IV степени (2000)


Советская эстрадаСоветская эстрада

Don 11
Советская эстрада


Владимир Винокур

Родился в Курске 31 марта 1948 г.



В 1963 г. Владимир Натанович Винокур поступил в Курский монтажный техникум, который окончил в 1967 г. За время учебы прошел хорошую жизненную школу и познал нелегкий труд строителя. Все это время его сопровождала мечта об искусстве, и как только у юноши установился после мутации голос, он поступил в музыкальное училище на вечернее отделение, став студентом дирижерско-хорового отделения. Потом сделал первую попытку поступить в ГИТИС. На свой страх и риск Владимир Винокур решил поступать, не сдав полностью документов о среднем образовании, которых у него в то время вообще не было: защита дипломной работы в техникуме должна была состояться осенью. Он на отлично прошел три вокальных тура, однако, когда потребовались документы о среднем образовании, экзамены для него, к сожалению, были прекращены.
В 1967 г. Владимир Винокур был призван в армию, службу проходил в ансамбле песни и пляски Московского военного округа в Москве.
В 1969 г., еще находясь на военной службе, Винокур снова подал документы в ГИТИС, и на этот раз ему сопутствовала удача - он успешно прошел все три тура и был зачислен на первый курс.
С 1973 г., будучи студентом ГИТИСа на протяжении двух сезонов работал в Цирке на Цветном бульваре - исполнял две песни, одну из которых написала Александра Пахмутова, а другую - Алексей Черный. В цирке молодой артист познакомился с гениальным человеком - Юрием Владимировичем Никулиным. Встречи и общение с ним наложили большой отпечаток на дальнейшее творчество Владимира Винокура. На 4-м курсе Винокур получил приглашение главного режиссера Московского театра оперетты Георгия Павловича Анисимова. За два года работы в театре Владимир Винокур сыграл множество ролей текущего репертуара.
По рекомендации известного пианиста Михаила Банка, в 1975 г. он был приглашен Юрием Маликовым в популярнейший в те годы ансамбль "Самоцветы". В "Самоцветах" Винокур с каждым днем набирал обороты. В 1977 г. стал лауреатом Всероссийского конкурса артистов эстрады. Номер, с котором Владимир Винокур победил на конкурсе "Про старшину Ковальчука" написал Леонид Якубович. Успех артиста был отмечен в прессе, и тогда Винокур впервые задумывается о сольной карьере.
В том же году Владимир Винокур переходит на работу в "Москонцерт" в качестве солиста. С большим успехом он выступает в Театре эстрады, в концертном зале "Россия" и на других площадках Москвы, принимает участие в торжественном концерте, посвященном 60-летию образования СССР, в Кремлевском Дворце съездов вместе с асами советской эстрады И.Кобзоном, Л.Лещенко, А.Райкиным, Л.Зыкиной, М.Магомаевым, а также Ансамблем народного танца под управлением И.Моисеева и Ансамблем песни и пляски имени А.Александрова. А порекомендовал Владимира Винокура в этот концерт известный конферансье Борис Брунов.
После этого концерта В.Винокуру дали "зеленый свет". Его стали приглашать на праздники и торжественные концерты, начались гастрольные поездки - в Болгарию, Чехословакию, США, Мексику, Бельгию, Германию.
В 1978 г. в составе советской делегации вместе с известными артистами Владимир Винокур принимает участие во Всемирном фестивале молодежи и студентов в Гаване. Он выступал перед советскими спортсменами - на зимней Олимпиаде в Лейк-Плесиде (США), в московской летней Олимпиаде, а также на соревнованиях в Мексике, Испании, США. В середине 80-х популярные советские артисты начали выступать перед русскоязычной публикой в Австралии и США, Израиле, Германии.
Особые дружеские отношения вот уже более 30 лет связывают Владимира Винокура со Львом Лещенко. Несколько лет назад родился их эстрадный дуэт "Левчик и Вовчик". Номер, написанный Аркадием Хайтом, был впервые продемонстрирован на юбилее Г.Хазанова и с тех пор совместные выступления Владимира Винокура и Льва Лещенко пользуются неизменным успехом у публики.
В 1989 г. В.Винокур создает собственный театр пародий, руководителем которого является по настоящее время. В 1997 г. театр получил статус государственного. Здесь были подготовлены спектакли "Выхожу один я..." (автор А.Арканов, режиссер А.Ширвиндт), "Нет ли лишнего билетика" (автор А.Хайт, режиссер А.Левенбук), "Здравствуйте!", "Вино-Шоу-Кур" и др. На протяжении многих лет Владимир Винокур сотрудничает с популярными писателями-сатириками юмористами Семеном Альтовым, Лионом Измайловым, А.Левиным, А.Дудоладовым, А.Володарским, Я.Таксюром, А.Цапиком, Л.Французовым, Сергеем Дроботенко, Виктором Коклюшкиным, Е.Смолиным.
В 1984 г. Владимир Натанович Винокур становится Заслуженным артистом РСФСР, а в 1988 г. ему присваивают звание Народного артиста России. Он награжден орденом "Знак Почета" (1990) и орденом Почета (2000), а также 8 медалями. В 1998 г. в честь 50-летия артиста на Площади Звезд у ГЦКЗ "Россия" была заложена звезда его имени. Владимир Винокур живет и работает в Москве.

_Felis_
По волне моей памяти
Автор слов - Гильен Н., композитор - Тухманов Д.


Когда это было когда это было во сне наяву
Во сне наяву по волне моей памяти я поплыву
Золотая как солнце кожа тоненькие каблучки
Узел волос из шелка складки платья легки
Мулатка просто прохожая как мы теперь далеки
Подумал я вслед травиночка ветер над бездной ревет
Сахарная тростиночка кто тебя в бездну столкнет
Чей серп на тебя нацелится срежет росток
На какой плантации мельница сотрет тебя в порошок
А время бежало бежало с тех пор счет теряя годам
Бежало бежало меня все кидало и здесь я и там
Ничего никогда не узнал я и не у кого спросить
Ничего не прочел в газетах да и что они могут сообщить
Про ту с золотистой кожей на тоненьких каблучках
С волосами из черного шелка с улыбкой на детских губах
Про мулатку просто прохожую просто прохожую
Что плывет по волнам по волнам моей памяти
Исчезая в этих волнах исчезая в этих волнах
Когда это было когда это было во сне наяву
Во сне наяву по волне моей памяти я поплыву
Когда это было когда это было во сне наяву
Во сне наяву по волне моей памяти я поплыву

Эта песня дала название альбому, который я очень люблю.
Don 11
Советская эстрада

Клавдия Ивановна Шульженко
24.03.1906 года - 17.06.1984 года

24 марта 1906 года - родилась в Харькове, в семье бухгалтера Управления железной дороги Ивана Ивановича Шульженко и Веры Александровны Шульженко.

Весна 1923 года - становится артисткой Харьковского драматического театра под руководством Н.Н.Синельникова.

Лето 1925 года - работа в Краснозаводском драматическом театре, г.Харьков.

5 мая 1928 года - певческий дебют на сцене Мариинского театра в Ленинграде (концерт, посвященный Дню печати).

Январь 1929 года - дебют в Московском мюзик-холле.

1930 год - брак с Владимиром Филипповичем Коралли.

Май 1932 года - рождение сына Игоря.

2 октября 1931 года - премьера пьесы "Условно убитый" в Ленинградском мюзик-холле (роль Машеньки Фунтиковой).

1934 год - съемки в кинофильме М.Авербаха "Кто твой друг?" ("Белгоскино", роль Веры).

1936 год - сделаны первые граммофонные записи (аккомпаниатор - Михаил Корик).

1937 год - становится солисткой Джаз-оркестра под 'управлением Якова Скоморовского (до января 1940 года).

Декабрь 1939 года - становится лауреатом Первого Всесоюзного конкурса артистов эстрады (Москва, Колонный зал Дома Союзов).

Январь 1940 года - создание в Ленинграде Джаз-оркестра (под управлением К.Шульженко и В.Коралли, музыкальный руководитель А.Семенов). Расформирован летом 1945 года.

22 июня 1941 года - Джаз-оркестр становится Фронтовым джаз-ансамблем.

Февраль 1942 года - участие в съемках фильма "Концерт-фронту" (режиссер М.Слуцкий, сценарий А.Каплер).

Март 1942 года - рождение "Синего платочка".

12 июля 1942 года - 500-й концерт К.И.Шульженко и Фронтового джаз-ансамбля (на сцене Ленинградского Дома Красной Армии. Вручение певице медали "За оборону Ленинграда".

С 1943 года - переезжает в Москву.

21 февраля 1943 года - премьера программы "Города-герои", посвященной 25-летию Красной Армии.

Июнь 1943 года - участвует в совещании Союза композиторов, посвященном песням Великой Отечественной войны.

9 мая 1945 года - вручение певице ордена Красной Звезды.

29 сентября 1945 года - солистке Всероссийского гастрольно-концертного объединения Клавдии Шульженко "За выдающиеся заслуги в области вокального искусства" присвоено почетное звание заслуженной артистки РСФСР.

Лето 1947 года - премьера вокальной сюиты В.П.Соловьева-Седого "Возвращение солдата" (автор стихов ко всем 6-ти песням цикла А.Фатьянов, аккомпаниатор - Раиса Брановская).

1954 год - первая долгоиграющая пластинка.

Март 1954 года - съемки в кинофильме "Веселые звезды", режиссер В.Строева.

Ноябрь 1962 года. За большие достижения в области советского эстрадного искусства" Клавдии Шульженко присваивается почетное звание народной артистки РСФСР.

Октябрь 1965 года - участвует в Первом фестивале советской эстрадной песни (Москва, Государственный театр эстрады).

1967 год - член жюри Всесоюзного фестиваля советской песни.

Январь 1971 года - 4 сольных концерта в Ленинградском концертном зале (аккомпаниатор - Давид Ашкенази).

Май 1971 года - солистке Москонцерта К.И.Шульженко "за большие достижения в области советского эстрадного искусства" Указом Президиума Верховного Совета СССР присваивается почетное звание народной артистки СССР.

10 апреля 1976 года - юбилейный концерт в Колонном зале Дома Союзов (аккомпаниатор - Борис Мандрус).

Июнь 1976 года - вручение певице ордена Ленина.

Май 1979 года - участвует в культурной программе "Олимпиада-80".

1980 год - участие в записи на Всесоюзной студии грамзаписи фирмы "Мелодия" кантаты "Сын и мать "французского композитора Дариуса Мийо (текст Мориса Карэма, русский перевод Н.Рождественской). Партия Матери.

1980 год - записывает свою последнюю долгоиграющую пластинку "Портрет".

1981 год - выпускает в издательстве "Молодая гвардия" книгу мемуаров "Когда вы спросите меня..." (литературная запись Глеба Скороходова). Второе издание - в 1985-м году.

Декабрь 1983 года - участие в съемках телевизионного фильма "Вас приглашает Клавдия Шульженко" (режиссер - С.Журавлев, автор сценария - Г.Скороходов). Премьера - 18 декабря по первому каналу Центрального телевидения.

17 июня 1984 года. После продолжительной болезни скончалась выдающаяся певица, народная артистка СССР Клавдия Ивановна Шульженко. С ее именем связаны яркие достижения отечественного музыкального искусства. Своим творчеством она внесла неоценимый вклад в развитие советской песни, патриотическое воспитание широких народных масс"
Don 11
Синенький скромный платочек
Падал с опущенных плеч.
Ты говорила, что не забудешь
Ласковых, радостных встреч.
Порой ночной
Мы распрощались с тобой...
Нет больше ночек.
Где ты, платочек,
Милый, желанный, родной?

Помню, как в памятный вечер
Падал платочек твой с плеч,
Как провожала и обещала
Синий платочек сберечь.
И пусть со мной
Нет сегодня любимой, родной,
Знаю, с любовью ты к изголовью
Прячешь платок голубой.

Письма твои получая,
Слышу я голос живой.
И между строчек синий платочек
Снова встает предо мной.
И часто в бой
Провожает меня образ твой,
Чувствую, рядом с любящим взглядом
Ты постоянно со мной.

Сколько заветных платочков
Носим в шинелях с собой!
Нежные речи, девичьи плечи
Помним в страде боевой.
За них, родных,
Желанных, любимых таких,
Строчит пулеметчик за синий платочек,
Что был на плечах дорогих!


Советская эстрада


ДАВАЙ ЗАКУРИМ


О походах наших, о боях с врагами
Долго будут люди песни распевать,
И в кругу с друзьями часто вечерами
Эти дни когда-нибудь мы будем вспоминать...

Об огнях-пожарищах,
О друзьях-товарищах
Где-нибудь, когда-нибудь мы будем говорить.
Вспомню я пехоту,
И родную роту,
И тебя - за то, что ты дал мне закурить
Давай закурим, товарищ, по одной,
Давай закурим, товарищ мой!

А когда не будет немцев и в помине,
И к своим любимым мы придем опять,
Вспомним, как на запад шли по Украине...
Эти дни когда-нибудь мы будем вспоминать!

Давай закурим, товарищ, по одной,
Давай закурим, товарищ мой!

Don 11
ГДЕ ЖЕ ВЫ ТЕПЕРЬ, ДРУЗЬЯ-ОДНОПОЛЧАНЕ


Майскими короткими ночами,
Отгремев, закончились бои.
Где же вы теперь, друзья-однополчане,
Боевые спутники мои?

Я хожу в хороший час заката
У тесовых новеньких ворот;
Может, к нам сюда знакомого солдата
Ветерок попутный занесет.

Мы бы с ним припомнили, как жили,
Как теряли трудным верстам счет.
За победу мы б по полной осушили,
За друзей добавили б еще.

Может ты случайно неженатый, -
Ты, дружок, нисколько не тужи,
Здесь у нас в районе, песнями богатом,
Девушки уж больно хороши.

Мы тебе хороший дом построим,
Чтобы было видно по всему
Здесь живет семья российского героя,
Грудью защитившего страну.

Майскими короткими ночами,
Отгремев, закончились бои.
Где же вы теперь, друзья-однополчане,
Боевые спутники мои?
Где же вы теперь, друзья-однополчане,
Боевые спутники мои?

Советская эстрада

Don 11
Советская эстрада

Людмила Зыкина
10 июня 1929


Людмила Георгиевна Зыкина, родилась в Москве, русская советская певица, народная артистка РСФСР (1968). С 1942 участвовала в художественной самодеятельности. С 1947 солистка Русского народного хора им. М. Е. Пятницкого, с 1951 - хора русской песни Всесоюзного радио, с 1960 - Москонцерта. Большое влияние на творческое формирование З. оказали руководители хора им. Пятницкого В. Г. Захаров, П. А. Казьмин и руководитель хора русской песни радио А. В. Руднева. В 1969 окончила Московское музыкальное училище им. М. М. Ипполитова-Иванова (класс Е. К. Гедевановой). З. - исполнительница русских и советских песен. Её искусство отмечено искренностью, задушевностью, большой внутренней сосредоточенностью. Голос певицы сильный, глубокий, с богатой тёплой тембровой окраской, звучит широко и распевно. Наибольшую известность в исполнении З. получили песни: "Рязанские мадонны" Долуханяна, "Оренбургский платок" Пономаренко, "Течёт Волга" Фрадкина и др. Гастролировала в Японии, Великобритании, Франции, США, Индии, Австралии, ФРГ и др. странах. Ленинская премия (1970). Награждена орденом "Знак Почёта"" и медалями.






Don 11
Течет река Волга

Издалека долго
Течет река Волга,
Течет река Волга,
Конца и края нет.
Среди хлебов спелых,
Среди снегов белых,
Течет моя Волга,
А мне семнадцать лет.

Сказала мать: "Бывает все, сынок
Быть может, ты устанешь от дорог
Когда придешь домой в конце пути
Свои ладони в Волгу опусти"

Издалека долго
Течет река Волга,
Течет река Волга,
Конца и края нет.
Среди хлебов спелых,
Среди снегов белых,
Течет моя Волга,
А мне уж тридцать лет

Твой первый взгляд и первый плеск весла,
Все было, только речка унесла.
Я не грущу о той весне былой,
Взамен ее твоя любовь со мной

Издалека долго
Течет река Волга,
Течет река Волга,
Конца и края нет.
Среди хлебов спелых,
Среди снегов белых,
Гляжу в тебя, Волга
Седьмой десяток лет.

Здесь мой причал, и здесь мои друзья
Все без чего на свете жить нельзя.
С далеких плесов в звездной тишине
Другой мальчишка подпевает мне.

Издалека долго
Течет река Волга,
Течет река Волга,
Конца и края нет.
Среди хлебов спелых,
Среди снегов белых,
Течет моя Волга
А мне семнадцать лет.



Оренбургский пуховый платок


В этот вьюжный, неласковый вечер
Когда снежная мгла вдоль дорог
Ты накинь, дорогая, на плечи
Оренбургский пуховый платок.

Я его вечерами вязала
Для тебя, моя добрая мать.
Я готова тебе, дорогая
Не платок, даже сердце отдать.

Ветер шарит, как странник, по ставням
За окном завывает метель.
Для тебя самовар я поставлю
Для тебя отогрею постель.

В этот час одинокий вечерний
Мне с тобой хорошо говорить.
Как мне хочется лаской дочерней
Все морщины твои удалить.

Чтобы ты в эту ночь не скорбела
Прогоню от окошка пургу.
Сколько б я тебя, мать, ни жалела
Все равно пред тобой я в долгу.

Пусть буран все сильней свирепеет
Мы не пустим его на порог.
И тебя, моя мама, согреет
Оренбургский пуховый платок.


Гляжу в озера синие

Гляжу в озера синие,
В полях ромашки рву.
Зову тебя Россиею
Единственной зову.
Спроси-переспроси меня
Милее нет земли,
Меня здесь русским именем
Когда-то нарекли.

Гляжу в озера синие,
В полях ромашки рву.
Зову тебя Россиею
Единственной зову.
Не знаю счастья большего,
Чем жить одной судьбой.
Грустить с тобой земля моя
И праздновать с тобой.

Красу твою не старили
Ни годы ни беда.
Иванами да Марьями
Гордилась ты всегда.
Не все вернулись соколы,
Кто жив а кто убит.
Но слава их высокая
Тебе принадлежит.

Красу твою не старили
Ни годы ни беда.
Иванами да Марьями
Гордилась ты всегда.
Не знаю счастья большего,
Чем жить одной судьбой.
Грустить с тобой земля моя
И праздновать с тобой.

Не знаю счастья большего,
Чем жить одной судьбой.
Грустить с тобой земля моя
И праздновать с тобой.


Поклонимся великим тем годам

Не забывай те грозные года,
Когда кипела волжская вода,
Земля тонула в ярости огня
И не было ни ночи и ни дня.

Сражались мы у волжских берегов,
На Волгу шли дивизии врагов.
Но выстоял великий наш солдат
Но выстоял бессмертный Сталинград.

Поклонимся великим тем годам,
Тем славным командирам и бойцам.
И маршалам страны и рядовым
Поклонимся и мёртвым и живым.
Всем тем которых забывать нельзя
Поклонимся, поклонимся друзья.
Всем миром ,всем народом ,всей землёй
Поклонимся за тот великий бой.

Замкнули мы вокруг врагов кольцо
Мы полыхнули гневом им в лицо.
Солдат российский саван из снегов
Стелил стелил для вражеских полков.

Окончен тот великий смертный бой
Синеет мирно небо над тобой.
Над вечной нашей матушкой рекой
Над славною солдатской головой.

Поклонимся великим тем годам,
Тем славным командирам и бойцам
И маршалам страны и рядовым
Поклонимся и мёртвым и живым.
Всем тем которых забывать нельзя
Поклонимся ,поклонимся друзья.
Поклонимся великим тем годам
Тем славным командирам и бойцам
И маршалам страны и рядовым
Поклонимся и мёртвым и живым.

Всем тем которых забывать нельзя
Поклонимся поклонимся друзья.
Всем миром, всем народом ,всей землёй
Поклонимся за тот великий бой.
Всем миром всем народом всей землёй
Поклонимся за тот великий бой.



Даль великая

Даль великая даль бескрайняя
За околицей и в судьбе.
Я тебе земля низко кланяюсь
В пояс кланяюсь тебе.

Мой родимый край ,место отчее
Ты и праздник мой и броня.
Память общая и песня общая
У земли моей и у меня.
Память общая и песня общая
У земли моей и у меня.

Я качал тебя на своих руках,
То кляня судьбу то моля.
Друг без друга нам не прожить никак
Будем дальше жить земля.

Мой родимый край ,место отчее
Ты и праздник мой и броня.
Счастье общее и горе общее
У земли моей и у меня.
Счастье общее и горе общее
У земли моей и у меня.

В свой последний час я вздохну скорбя
И на жизнь свою оглянусь,
Малым зернышком упаду в тебя
Спелым колосом вернусь.

Мой родимый край место отчее
Ты и праздник мой и броня.
Солнце общее и сердце общее
У земли моей и у меня .
Солнце общее и сердце общее
У земли моей и у меня.

Мой родимый край место отчее
Ты и праздник мой и броня.
Солнце общее и сердце общее
У земли моей и у меня.
Солнце общее и сердце общее
У земли моей и у меня.


GREKUS
Любимая песня из любимого кинофильма о войне...

Смуглянка

Как-то летом на рассвете
Заглянул в соседний сад,
Там смуглянка-молдаванка
Собирает виноград.
Я краснею, я бледнею,
Захотелось вдруг сказать:
"Станем над рекою
Зорьки летние встречать".

Припев:
Раскудрявый клен зеленый, лист резной,
Я влюбленный и смущенный пред тобой,
Клен зеленый, да клен кудрявый,
Да раскудрявый, резной!

А смуглянка-молдаванка
Отвечала парню в лад:
"Партизанский молдаванский
Собираем мы отряд.
Нынче рано партизаны
Дом покинули родной,—
Ждет тебя дорога
К партизанам в лес густой".

Припев:
Раскудрявый клен зеленый, лист резной,
Здесь у клена мы расстанемся с тобой!
Клен зеленый, да клен кудрявый,
Да раскудрявый, резной!

И смуглянка-молдаванка
По тропинке в лес ушла.
В том обиду я увидел,
Что с собой не позвала.
О смуглянке-молдаванке
Часто думал по ночам...
Вдруг свою смуглянку
Я в отряде повстречал!

Припев:
Раскудрявый клен зеленый, лист резной,
Здравствуй, парень, мой хороший, мой
Клен зеленый, да клен кудрявый,
Да раскудрявый. резной!


Это сообщение отредактировал GREKUS - 13-06-2007 - 17:42
GREKUS
Песняры - Олеся


Живет в белорусском Полесье
Кудесница леса Олеся
Считает года по кукушке
Встречает меня на опушке

Олеся, Олеся, Олеся
Так птицы кричат в поднебесье
Олеся, Олеся, Олеся
Останься со мною, Олеся
Как сказка, как чудо, как песня

Боясь, что вернутся морозы
Заплачут в апреле березы
Олеся к ветвям прикоснется
Росою слеза обернется

Олеся, Олеся, Олеся
Так птицы кричат в поднебесье
Олеся, Олеся, Олеся
Останься со мною, Олеся
Как сказка, как чудо, как песня

Живет в белорусском Полесье
Кудесница леса Олеся
Живет в ожидании счастья
А с ним нелегко повстречаться

Олеся, Олеся, Олеся
Так птицы кричат в поднебесье
Олеся, Олеся, Олеся
Останься со мною, Олеся
Как сказка, как чудо, как песня
Лиора
QUOTE (Demien @ 05.02.2007 - время: 14:52)
QUOTE (Don 11 @ 03.02.2007 - время: 02:06)
Евгений Белоусов


Эх, Женя, Женя. Жалко парня, его убили, если не ошибаюсь.
А его жена потом снялась для журнала "Хастлер". Первый российский номер журнала начинался её откровенными фото...

Нет, он умер от Аневризмы (сосуды головного мозга)
Передача про него была недавно, как легенду о нем делали, продюссеры были мамой и папой, вместо реальных!
*Malkavian*
QUOTE (Demien @ 27.01.2007 - время: 02:16)
Алла Борисовна Пугачева - была, есть и будет номер один. Все свои великие песни она спела на советской эстраде. И она же последняя Народная артистка СССР.

Поправочка wink.gif Последним "народным" был Олег Янковский, так как он стоял последним в том списке (по алфавиту).
ЗАЙКА.
Азиза Абдурахимовна Мухамедова (род. 10 апреля 1964, более известная как просто Азиза) — узбекская и российская эстрадная певица.

Советская эстрада

Певица Азиза родилась в Ташкенте в семье музыкантов. Отец — композитор, заслуженный деятель искусств СССР, мать — преподаватель музыкальной школы, солистка капеллы, дирижер. С 16 лет Азиза начинает выступать солисткой в ташкентском вокально-инструментальном ансамбле «Садо». В 1988 году, после окончания консерватории, её направляют на конкурс эстрадной песни в Юрмалу. Там она заняла 3-е место и была удостоена приза зрительских симпатий. В 1989 году Азиза переезжает из Ташкента в Москву, где начинается её сольная карьера. Популярность к ней приходит благодаря её песне «Твоя улыбка», которая сразу стала хитом. В 1989 году Азиза выпускает свой дебютный альбом «Aziza».

В 1991 году, после убийства Игоря Талькова, пресса и публика обвинили Азизу в провоцировании ссоры, результатом которой явилась гибель певца. После этого Азиза значительно сокращает количество своих концертов и перестает появляться на телевидении.

В 1995 году Азиза возвращается на эстраду с новыми песнями, а в 1997 году выходит её новый альбом «Всё или ничего». В 1999 году певица сотрудничает со Стасом Наминым. В результате в её репертуаре появляются песни в стиле поп-рок с влиянием восточной музыки.

В 2007 году Азиза готовится выпустить альбом «Размышление», музыку для которого певица собирается написать сама


Дискография
1989 — «Aziza»
1997 — «Всё или ничего»
2003 — «Через столько лет»
2006 — «Я покидаю этот город»
2007 — «Размышление»
ЗАЙКА.
Наталья Ветлицкая


Советская эстрада

Детские годы
Чистая, не знающая пределов красота есть само божество. Как и все великие люди, Наталья очень рано поняла, кем ей предстоит быть, что и послужило в свою очередь причиной постоянной и мучительной скуки. Всё время быть самой красивой, ловить на себе восхищённые взгляды окружающих, осознавать себя идеалом женской красоты и в некотором смысле пределом её - всё это могло бы свести с ума от радости любую женщину, но только не Наталью Ветлицкую. "Как жить дальше, если самое главное уже дано природой? К чему и зачем теперь стремиться?"- эти вопросы не давали покоя маленькой Наташе.

Становление
В 1983 году Наталья принимает участие в записи песен к фильму "Мерри Поппинс, до свидания".Через год она снимается в эпизодической роли в фильме "Выше радуги" (эпизод с кошкой), а уже в 1985 году её показывают в "Утренней почте". Первое появление Натальи Ветлицкой в новогоднем телеэфире состоялось в 1988 году, когда она в числе других звёзд отечественной эстрады исполнила песню "Замыкая круг". Далее в её послужном списке следует участие в группах "Рондо" и "Мираж", работа с Пугачёвой и наконец с 1991 года начинается современный этап.

Настоящее и будущее
Наталья взошла на эстрадный Олимп в 1993 году, с песней "Посмотри в глаза". Это было подобно взорвавшейся бомбе в застоявшемся музыкальном болоте. Ну а Наталья, как в таких случаях говорят: "А на утро она проснулась знаменитой", действительно стала сверхзнаменитой, сверхпопулярной. Сыграла свою роль и ее божественная внешность, Наталья стала секс-символом. В 1993 году по европейскому MTV был показан клип Натальи Ветлицкой "Посмотри в глаза". Клип произвёл огромное впечатление и был выдвинут на соискание звания лучшего клипа Европы. Главным соперником Натальи оказалась звезда Франции Rita Mitsouko. Судьи из 20 стран Европы, в силу своего неприятия российских музыкальных стандартов, не смогли сделать правильный выбор и победу присудили француженке.

Шло время. Вышли два альбома. Наталья на волне своей гиперпопулярности только укрепляла свой успех класными песнями: "Душа", "Волшебный сон", "Магадан", "Плейбой", "Аквалангисты", "Не говори мне". На некоторые из них были сняты концептуальные видеоклипы. После этого, последовало небольшое затишье, творческий отпуск.

Следующий альбом "Раба любви", выпущенный в 1996 году вернул, уже было угасший, интерес публики к творчеству певицы. Заглавная песня с альбома разошлась на =ура!=, Наталья вновь стала часто появляться на экранах ТВ, песни с альбома постоянно крутились по радио. Далее последовал альбом "The Best", вобравший в себя все самое лучшее из написанного на тот момент.

Следующей работой Н. Ветлицкой стал альбом "Что хочешь, то и думай", на эту же песню был снят и показан по ТВ клип. В 1997 году Наталья приняла участие в съемках новой экранизации, старой как мир истории, о деревянном мальчишке, сующим свой длинный нос, куда ни попадя - "Новейшие приключения Буратино". Режисер музыкального фильма - Дин Махатдинов. Наталья сыграла роль хитрой, коварной, но чертовски привлекательной лисы Алисы. Ее напарник С. Мазаев сыграл роль кота Базилио. Дуэтом они спели песню про бандитов, которые гансгтерито, называется она "Тадж-Махал". Также Наталья спела в этом фильме песню-колыбельную "Спи, Карабас" и вместе с котом Базилио и Карабасом-Барабасом (Богданом Титомиром) в конце фильма еще одну - "Хиты Манхэттена".

Просто и незатейливо был назван последний альбом выпущенный в 1999 году - "Просто так". Выпущен авангардный видеоклип на заглавную композицию этого альбома "Была не была". С использованием последних достижений в компьютерной графике был снят незатейливый видеоклип "Глупые мечты". В настоящий момент новый, феерический клип Натальи - "Прохладно, ладно" - попал в ротацию музыкального канала МТВ.

За время своей карьеры пела дуэтом с В. Пресняковым, Мистером Малой, С. Мазаевым, Д. Маликовым и М. Покровским.

27 августа 2004 года Ветлицкая родила, у нее появилась дочь. Как сообщает газета "Жизнь", врачи опасались за здоровье Натальи, а потому настояли на кесаревом сечении. Известно, что девочка родилась крепкой и здоровой. Молодая мама чувствует себя тоже хорошо, ее уже выписали из клиники. Как стало известно, отцом ребенка является молодой человек по имени Алексей, с которым певицу познакомила подруга. Сейчас он находится там же, где роженица – в Ницце.

ЗАЙКА.
Советская эстрада

Группа «Фристайл» образована в ноябре 1988 года в г.Полтава. Первоначальный состав группы: Анатолий Розанов (руководитель, композитор, звукорежиссёр), Нина Кирсо (вокал), Анатолий Киреев (вокал), Сергей Кузнецов (компьютер, клавишные, бэк-вокал), Александр Белый (клавишные, аранжировка), Сергей Ганжа (гитара, бэк-вокал), Владимир Ковалёв (гитара, бэк-вокал). Через месяц пришли Вадим Казаченко (вокал), Александр Наливайко (ударные), а Александра Белого за клавишными сменил Анатолий Столбов. В 1990 году группу покинул Анатолий Киреев, а Александра Наливайко за барабанами сменил Вадим Медведев.

С 1992 года в группу на смену Вадиму Казаченко и Владимиру Ковалёву пришёл вокалист и гитарист Сергей Дубровин, а в 1993 году за барабанами появился Юрий Кисляк (с 1996 года группа работает без барабанщика).

За всё время существования группа «Фристайл» выпустила 9 альбомов, куда вошла 121 песня (ещё две песни издавались только в сборниках):

"Получите!" (в несколько сокращённом виде издан на CD под названием "Прощай навеки, последняя любовь")
"Получите! – дубль 2" (в несколько сокращённом виде издан на CD под названием "Жёлтые розы")
"Получите! – дубль 3" (в несколько сокращённом виде издан на CD под названием "Белая акация", кроме того, лучшие песни из первых трёх альбомов вышли на LP "Получите – раз, два, три!)
"Фристайл-4" (издан на CD под названием "Больно мне, больно" и на LP под названием "Четвёртая серия")
"Получите! – дубль 5" (издан на CD под названием "Грош цена тебе")
"Измученное сердце" (в ФРГ был издан одноимённый CD, а в России он вышел под названием "Цветёт калина")
"Ах, какая женщина" (кассета и CD)
"Кораблик любви" (кассета и CD)
"Звёздный дождь" (кассета и CD)
В первых двух альбомах аранжировки делались самими участниками группы, с третьего по восьмой альбомы аранжировками занимался Владимир Кощий.

С четвёртого по восьмой альбомы значительную часть текстов песен группы написала поэтесса Татьяна Назарова; наиболее известные из них: "Больно мне, больно", "Злая доля", "Грош цена тебе", "Три сосны", "Ах, какая женщина", "Кораблик любви", "С днём рожденья, мама", "Фонари".

Девятый альбом получился экспериментально-переходным; в настоящий момент новый аранжировщик группы Юрий Савченко пытается привнести что-то новое в качественный уровень записей.

Продюсер Анатолий Розанов считает, что Юрий Савченко как аранжировщик явно превосходит всех аранжировщиков, с которыми приходилось работать ранее.

В очередном, десятом альбоме вновь планируется включить как мужские, так и женские песни. Музыку пишет Анатолий Розанов, стихи — Сергей Кузнецов (и, возможно, ещё кто-нибудь). Женский вокал — Нина Кирсо. Мужской — после года возобновлённой совместной концертной деятельности снова ожидается услышать Вадима Казаченко. Хотя пока его статус в группе окончательно не определён: по взаимной договорённости с продюсером группы «Фристайл» А.Розановым, В.Казаченко является бывшим участником группы , который ныне работает вместе с артистами «Фристайла» в совместных концертных программах, но как свободный артист имеет право заниматься сольной карьерой. Поэтому его следует рассматривать как отдельного исполнителя. Так же и группа «Фристайл» оставила за собой право самостоятельной работы, что упрощает взаимные отношения и позволяет упростить урегулирование вопросов карьеры.






Страницы: 12[3]45678